я проснулась.у меня на шее лежал кирилл, и сопел.я взяла телефон, и сфоткала в сторис подписав «спить хлопчик».я отложила телефон, и заснула дальше.
я проснулась через минут сорок от того что кто-то ходил по комнате.
приоткрыв глаза я увидела кирилла который что-то упаковывал.я встала, и хотела посмотреть, но кирилл быстро спрятал на высокий шкаф коробку.
к-а куда мы смотрим?)
н-никуда.
к-ладно.
я вышла с комнаты, и пошла на кухню чтоб перекусить какую-то еду, и покормить одновременно корчика.я уже готовила себе салат как сзади подошёл кирилл с той самой коробкой, и протянул мне ее.
к-открывай)
я без сомнения открыла коробку, и увидела длинное из белого золота ожерелье.
н-АААААААААААААА,ОТКУДА???!!!
к-заработал)
кирилл подошел, и без слов одел ожерелье.
к-тебе так сильно идёт.может с ним съездишь в ресторан со мной этим вечером?)
н-не против)
я доготовила завтрак,поела,покормила корчика, и побежала приводить себя в порядок.
так как осталось четыре часа до выхода из дома.спустя полтора часа я уже заканчивала мейкап, и думала над одеждой.я выбрала облегающие платье с коротким низом, а кирилл костюм с рубашкой.
я уже вызвала такси, и мы садились в него.мы на месте уже сидим за столиком.кирилл заказал бутылку вина со льдом, и морепродукты.
спустя минут сорок нам всем принесли еду, и мы принялись кушать.
я ранее не пробовала морепродуктов, и попросила кирилла научить меня их правильно употреблять.мы потихоньку съедались одно за одним.нам не хватило одной бутылки вина по этомумы заказали ещё.я была уже не в трезвом состоянии, а кирилл чуть похож на меня, но в сознании.
он оплатил еду, и мы поехали домой.
когда нас высадили из такси, то мы не пошли домой, а пошли в аптеку за презервативами и смазкой.
к-здравствуйте,нам пожалуйста ту смазку и те презервативы.оплата по карте.
кирилл оплатил все вещи, и мы пошли домой.когда мы только зашли в квартиру кирилл понес меня в комнату, и положил на кровать.
он приподнял мое платье,одел презерватив, и вошёл в меня.
с каждым разом толчки стачали все сильнее и сильнее.я стонала все сильнее, и стены впитывали мои стоны.
кирилл поставил меня на колени, и вошёл опять.
он меня трахал на протяжении тридцати минут, а после снял с меня и с себя всю одежду, и понес меня в ванну.там мы зашли оба в душ, и обмывались.после мы одели халаты, и пошли спать.