прошел месяц как мы переехали.
за это время кирилл делал мне кучу подарков, и мы проводили много времени вместе.у меня стукнуло двести тысяч фолловеров на твиче, и сережа нашел себе девушку в дискорде.я проснулась очень рано утром, потому что захотелось поднять настроение кириллу.я пошла на кухню, и принялась готовить его любимые оладушки.
я уже жарила на сковороде, как меня резко затошнило.я побежала в туалет, и меня вырвало.
кирилл в то время уже проснулся, и услышал странный звук из ванны.
он подошел, и увидел что я не в стабильном состоянии.
он отнес меня в комнату, и приукрыл.после того как он меня отнес, он пошел мне делать травяной чай.
через пару минут он пришел с кружкой.я попила, и заснула на его плече.
я проснулась через пару часов.кирилл поцеловал меня в лоб.
к-все хорошо?
н-да, правда такое чувство, что я очень устала хотя ничего не делала.
к-хм, давай почитаем что может вызывать рвоту, и усталость.кстати, ты не выключила плиту с оладьями, и они пригорели.я слава богу успел выключить плиту чтоб дом не загорелся.
н-ой, извини пожалуйста.
к-ничего, все нормально.ладно, давай я щас поищу что может вызывать эти симптомы.
кирилл зашел в браузер, и начал искать информацию про это.
через пару минут он сказал, что это может быть сахарный диабет, туберкулез ибо беременность.
мы решили перестраховаться, и поехали делать тесты в больницу.
через час мы сделали тесты на диабет и туберкулез, и собирались ехать за тестом на беременность.
пока мы ехали в аптеку, то нам пришло оповещение с больницы, что у маня нету ни туберкулеза ни диабета.
мы вздохнули.приехав к аптеке мы взяли пару пачек тестов.
приехав домой я пошла делать тесты.кирилл сильно волновался за дверью.
через пару минут все тесты показали положительный.
я вышла, и показала кируллу тест.
в тот момент мне стало грустно, и я заплакала.
кирилл посмотрел на тест, и начал обнимать меня.я не понимала почему, но через пару минут я услышала.
к-ура, я стану отцом.ника, ты рада?
я кивнула, и он поцеловал меня в губы.
после этой новости кирилл позвонил рейзу,кусакабе и сереже сказав, что он станет отцом.
все естественно удивились, и одновременно были рады за нас.
после он повесил трубку, и понес меня в спальню.там он положил меня на кровать, и положил свою голову мне на грудь, и начал поглаживать мой живот.
к-а какой срок?
н-хм, а когда у нас был последний раз интим?
к-вчера чтоли?
н-ладно, так мы не узнаем.давай поедем к гинекологу, и узнаем.
к-давай.
мы сели в машину, и поехали.
я прошла в кабинет, а кирилл остался снаружи.
женщина сказала, что мой срок 4-5 недель.
я вышла, и сказала это кириллу.
он обрадовался, и мы поехали домой.
по дороге домой он захотел купить еду к вечернему просмотру фильма.
я решила ему помочь с выбором.
мы навыбирали кучу мороженого,чипсов и напитков.
оплатив мы поехали домой.
мы выбрали какой-то фильм, и принялись смотреть его.
пока мы смотрели, то у меня пропало желание смотреть.
я пожелала спокойной ночи кириллу, и заснула.