я проснулась рядом с кириллом.я аккуратно встала, и села за комп чтоб поиграть в доту.это был комп кирилла так что играла с его акка.
я выбрала рейтинговую игру, и ждала подтверждение.пока я ждала к моим ногам подошёл корчик, и начал проситься на руки.я не могла отказать такому малышу так что взяла.я подтвердила участие, и начала выбирать персонажа.
я взяла феечку по приколу.
катка началась, и я поперла на мид.
во время катки происходило кучу хуйни, но мы не сдавались.я и мои тимейты уничтожили вражеского древнего.я была звёздным игроком.я сделала серию убийств из сорока восьми людей, а после я увидела мою статистику 72/16/33.
н-ЧТООООООО????!!!!!
заорала я на всю комнату, из-за крика проснулся кирилл.
к-что случилось?
н-ПОСМОТРИ СЮДА.
направила я указательный палец на статистику.
к-ЭТО ТЫ СДЕЛАЛА?
н-ДА.
к-ебать ты крутая.
кирилл обнял меня, и начал гладить голову.
я развернулась к нему, и поцеловала в губы.он ответил на поцелуй, и начал его углублять.
мы целовались пока не кончился кислород, а после пошли на кухню кушать.на кухне мне стало резко плохо так как я болела.я схватилась за голову, и начала потихоньку приседать на пол от боли.кириллу не понравилось мое состояние, и он вызвал скорую.как только кирилл повесил трубку, то я уже была без сознания.
к-НИКА!!!
кричал кирилл на всю квартиру в надежде на то что я очнусь.на крики прибежал сережа.они вместе просили чтоб я очнулась, но очнулась я уже в скорой.
кирилл держал мою кисть, а сережа общался с доктором.
н-что случилось?
к-ничего,отдыхай.
кирилл продолжил держать мою руку пока мы не приехали.когда мы приехали, то меня сразу повезли в реанимацию.там мне поставили котетор в вену, и принялись брать кучу анализов.я лежала без сил дрожа.кирилл гладил мою ладонь, и успокаивал.сережа сидел рядом, и о чём-то думал.настал вечер, и кириллу с серёжей надо было ехать, но оба не хотели уезжать.
доктор сказал, что они могут жить со мной в палате, но на других койках.они согласились, но все равно сережа поехал домой за вещами для меня,для него и для кирилла, и ещё он отнёс корчика его подруге чтоб та его кормила.как раз у неё были тоже коты.
время 22:38.
я себя очень плохо чувствовала.кирилл пододвинул койку ко мне, лег меня обнимать.
к-ника,ты не против провести стрим?если что я не буду тебя трогать.
н-хорошо,делай что хочешь.
кирилл запустил ирл стрим, и начал снимать обзор на палату.сперва он зашёл в ванну, а после начал ходить по комнате.потом он лёг на кровать свою, и повернулся ко мне.
к-вот наша заболевшая.
весь чат начал жалеть меня, и я заплакала.
к-ну что ты сразу плакать?
кирилл начал вытерпит мои слёзы, и гладить по голове.после он поговорил с чатом, и оффнул стрим.
через пару минут приехал сережа весь в сумках.
кирилл вышел к нему чтоб помочь донести.кирилл и череда начали все раскладывать по шкафу, а я смотрела телефон.у меня резко скакнула температура, и у меня начались спазмы.мальчики занервничали, и побежали звать доктора.он уже прибежали с доктором.меня прокололи, и я заснула.