я проснулась под капельницей.рядом со мной лежал кирилл и сережа.я попыталась встать, но кирилл резко среагировал, и своей ладонью положил меня обратно.
к-тебе нельзя вставать.
я промолчала, и лежала.
н-подашь телефон?
к-секунду.
кирилл вылез с под одеяла, и пошёл на поиски моего телефона.через минуту он вернулся, и дал мне его.
я зашла в инсту чтоб заснять сторис.
н-кирилл,можешь лечь на плечо для сторис?
к-хорошо,любимая.
кирилл подсунулся поцеловал меня в губы, и лёг на плече.
я сфоткала, и добавила в сторис, а после начала лазить по интернету чтоб узнать новости.пока я листала, то я наткнулась на статью в которой говорилось, что я умру после завтра.
кирилл внимательно посмотрел, и взял телефон с моих рук.
к-че за пидорас написал эту хуйню?
н-не знаю.
кирилл удалил вкладку, и вернул мне телефон.
резко к нам зашла медсестра, и начала заносить завтраки на наш маленький столик, но мне вытянули столик для кроватей, и поставили еду.медсестра поменяла капельницу, и ушла.я медленно подняла руку, и взяла ложку.
я набрала чуть-чуть манки в ложку, и начала ложить в рот.вот я уже проглотила.потихоньку я ела манку как в то время кирилл съел свою, и пошёл в магазин за другой.
я доела, и ждала кирилла.пока тот шёл проснулся сережа.
н-доброе утро.
с-доброе,хорошо себя чувствуешь?что-то надо?
н-чувствую себя нормально.можешь убрать тарелку с столика?
с-конечно.
сережа встал, и убрал.
н-спасибо.
с-а где кирилл?
н-пошёл за едой.кстати,твоя порция тебя ждёт.
с-хорошо.
сережа сел за стол, и начал кушать.как раз тогда пришёл кирилл.
к-о,доброе утро.
с-доброе.
кирилл прошёл в комнату,поставил пакет, и пошёл мыть руки.
он переоделся в футболку и шорты.
с пакета он достал соки,булки и ещё какие-то конфеты.я взяла телефон, и начала читать директ.там были сообщения на подобие «выздоравливай».мне было приятно.было чувство, что душу согревало.
время 12:47
кирилл сидел в телефоне, и ел то что купил, а сережа вышел покурить.к нам в палату зашёл доктор чтоб сообщить о результатах анализов.
д-и так у вас не обнаружено ничего кроме ковида сложной формы.так что вам и вашим друзьям прийдется просидеть на карантине две недели дома, но к вам будут приходить люди чтоб делать капельницы, и давать препараты.
н-понятно, а сколько у нас время на сбор вещей?
д-где-то час.
н-хорошо.я аккуратно встала, и надвинулась к шкафу.кирилл подскочил, и начал придерживать меня.я брала вещи, и складывала их по сумкам.
вот я уже все собрала, и сережа пришёл.мы ему все объяснили, и уже стояли на пороге больници.точнее я на инвалидной коляске чтоб не упасть в обморок, а мальчики все в сумках.вот меня уже посадили в таски, и со мной сел кирилл.я положила голову на его плечо, и приуснула.кирилл взял мою руку, и начал гладить ее.через час мы были дома.так как я спала кирилл взял меня на руки, а сережа понес сумки.пока мы ехали в лифте, то я проснулась.мы зашли в квартиру, и меня сразу понесли в свою комнату.там меня положили на кровать, и подали все нужные вещи.
время 20:03
у нас в двери прозвенел звонок, и сережа открыл.в квартиру зашли люди которые делают капельницы.
сережа сразу провёл их а мою комнату.они поздоровались, и начали ставить установку, а после и саму капельницу.я за день очень вымоталась, и отрубилась во время капельницы.