я проснулась, и пошла пить воду.я не могла дотянуться до кружки, и когда я ее схватила, то та полетела на пол.осколок попал мне в ногу, и я заорала.на крик прибежал кирилл и сережа.
к-что случилось?
я схватилась за ногу, и не могла ничего сказать потому что было очень больно.
меня положили на диван, и начали осматривать рану.пока сережа нёс аптечку, кирилл уже достал осколок.
мне начали промывать и бинтовать рану.после меня отнесли в комнату.
в комнате остался сережа.он сидел за креслом.
с-ник,можно сыграть в доту?
н-можно.
я залезла на ютуб чтоб посмотреть что-то.как раз тогда шёл стрим кирилла.я зашла на стрим, и подумала, что можно закинуть ему четыре тысяч гривен.я отправила донат с вопросом «го 1 на 1 на сф».
к-щас приму и пойдём в лобби.
я сказала сереже, чтоб он сел на кровать потому что я щас с кириллом буду на сф играть.
с-хорошо,удачи.
меня приняли, и кирилл понял кто это играет с ним.
к-ника?
я ответила в чате доты.
н-да.
мы начали играть.я убила кирилла сразу на 13 минуте.после килла я услышала с комнаты дохуя матов.
потом я его опять убила, и выиграла игру.после этого я услышала шаги в мою комнату.пришёл кирилл,взял меня на руки, и понес в свою комнату чтоб постримить со мной.
он принёс меня, и посадил на колени.я засмущалась.он начал разговаривать с чатом, а я засела в телефоне.вдруг к нему прилетает донат с вопросом «что между тобой и этой девушкой?».
к-э...
я сказала шепотом.
н-чего молчишь?
он ответил чату.
к-мы просто находимся в френд зоне.
я подтвердила.
мы дальше продолжили стримить какую-то хуйню.прошло 20 минут, и кирилл оффнул стрим.я встала, и аккуратно пошла на кухню чтоб покормить корчика.кирилл пошёл за мной.он взял меня на руки, и понес в его комнату.меня положили на кровать, и начали обнимать.
я отвечала на объятия, и даже поцеловала в лоб.кирилл захотел посмотреть что-то, и он включил сериал какой-то.я легла на его грудь, и начала смотреть.через 3-4 серии я заснула.