36.

424 21 0
                                    

я проснулась очень рано утром потому что сильно хотелось пить, и я была уже бодрая.
выйдя на кухню я принялась звать корчика чтоб покормить, но он не отзывался, и не подходил.
я почувствовала что-то не ладное.
что-то промелькнуло в голове, и началась сильная паника.
я принялась обходить всю квартиру в поисках корчика.
я обошла все комнаты кроме кладовки.
открыв дверцу я увидела лежащего корчика в какой-то жидкости.
я подбежала поближе к телу, и принялась проверять пульс кота.
корчик был очень холодным, и без пульса.
я начала сильно реветь так как я не досмотрела за своим питомцем, и он умер от отравления какой-то химией для уборки.
на мои крики и плачь прибежал кирилл, и увидел что в руках у меня мертвый корчик.
он убрал кота с моих рук, и обнял меня закрывая глаза.
он тоже пустил слезу, но не сильно подавал виду.
мы так просидели минут десять, а после меня отнес кирилл в спальню, и начал успокаивать.
он что-то заказал к нам в квартиру, но я не увидела что именно.
мы лежали в обнимку, и кирилл целовал меня своими нежными губами говоря что все будет хорошо.
я сильно прижалась к нему, и начала вытирать свои слезы об его футболку.он поглаживал меня по голове, и я так приуснула.
через минуту сорок в дверь постучался курьер, и кирилл попытался встать, но я не пускала так как мне было очень грустно и тяжело из-за ситуации.
кирилл взял меня на руки, и пошел к входной двери.
он открыл дверь курьеру, и на ним стоял сережа который открывал дверь своей квартиры.
он обернулся, и увидел как я сижу у кирилла на руках вся заплаканная, и сам кирилл как будто подавлен.
курьер передал кириллу большой пакет, и ушел, а сережа продолжал смотреть на нас.
кирилл захлопнул дверь, и понес меня с пакетом в спальню.
там он усадил меня на кровать, и начал доставать разные плюшевые игрушки из пакета.
каждую я принимала с любовью, но когда он достал рыжего плюшевого кота я сильно заплакала.
кирилл быстро сообразил почему я плачу, и спрятал эту игрушку на последней полке шкафа.
он лег на кровать, и уснул в обнимку со мной.
время 14:03
я проснулась от громкого звонка.
мне пытался дозвониться сережа.
н-что-то хотел?
сказала я заплаканным голосом.
с-да, можно вопрос задать?
н-конечно.
с-что у вас случилось, что вы с кириллом заплаканные и как будто подавленные?
на этом моменте я начала сильно реветь, и от плача проснулся кирилл.
он взял трубку.
к-приходи через минут десять к нам.мы все объясним.
с-хорошо.
сережа повесил трубку.
я лежала, и упиралась в плюшевого мишку поплакивая.
кирилл гладил мою голову, и я приуснула.
проснулась я спустя минут двадцать, и услышала какие-то разговоры на кухне.
выйдя туда я увидела сережу, и кирилла.
кирилл сразу же встал, и отнес на диван потому что я была сонная, и у меня глаза закисли от слез.
сережа был уже с грустным лицом.
с-я вам очень сожалею.
я начала снова плакать потому что сильно скучала за корчиком.
кирилл взял меня на руки, и принялся гладить голову.
сережа тоже подсел, и начал жалеть.
через час кирилл и сережа попрощались, и он ушел.
меня отнесли в спальню, и я начала сидеть в телефоне.
через два часа я очень устала так как я была беременна, и сильно устала от сегодняшнего.я закрыла глаза, и вскоре заснула.

люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя