прошло пару месяцев, и срок беременности подходил к концу.
мы с кириллом купили кроватку и всю необходимую мебель для малыша, и собрали родовую сумку.я проснулась рядом с кириллом который вел чат в кровати снимая как я мило лежу.
к-доброе утро, никуся.как спалось?
я потерла глаз, поцеловала кирилла, и ответила.
н-доброе, нормально, а тебе?
к-довольно хорошо.
н-отлично, тогда я пошла готовить завтрак.
к-я с тобой.подожди щас оффну чат.
кирилл выключил чат, а затем телефон, и мы встали, и пошли на кухню где принялись готовить вкусные блинчики с вареньем.
приготовив еду мы сели за стол, и принялись кушать блюдо.
поев я помыла посуду, и пошла в спальню чтоб запустить стрим.
включив компьютер я открыла твич, и увидела что у меня уже пол миллионная фоловеров.
я была очень шокирована от количества, и одновременно очень рада.
быстро позвав кирилла с кухни мы принялись обниматься, и целовать друг друга.
после того как мы отстранились друг от друга, то кирилл положил меня на кровать, и принялся гладить мой живот.
мы пролежали так около двадцати минут, и запустили стрим.
мы общались со зрителями, и прилетел донат «слабо разрисовать живот красками?»
я подумала где могут лежать краски, вспомнив где они находится я пошла за ними.
вернувшись в спальню мы придумывали что нарисовать на животе, и выбор сошелся на zxcкоте.
мы открыли белую и черную краску, и принялись рисовать начертание рисунка.
после этого мы начали разрисовать кота, и рисовать ему глаза.
сделав пару фото мы оффнули стрим, и пошли смывать краску с живота, и затем валяться в кровати.
кирилл начал гладить живот, и сказал.
к-неужели я стану отцом в 21 год, и у меня будет лучший сын на свете.
я промолчала, и резко ребенок ударил ножкой по животу.
я замычала от боли, и кирилл начал гладить меня по животу.
прошло некоторое время, и мы пошли ужинать, а затем пошли спать.