30.

597 20 4
                                    

прошло пять месяцев.наши с кириллом отношения развивались в хорошую сторону.мы вместе были уже около 6 месяцев.и у меня стукнуло сто тысяч фолловеров на твиче.
я проснулась рядом с спящим кириллом.я начала перебирать ему волосы, и достала телефон чтоб посмотреть что-то из одежды.
пока я листала инстаграм-магазины с одеждой кирилл проснулся, и приобнял меня.я отложила телефон, и ответила на объятия моего возлюбленного.
к-доброе утро,что снилось?
н-добренькое,ничего особенного.а тебе?
к-тоже ничего особенного.
н-понятно,давай завтрак пойдём делать.
к-давай, а что именно будем готовить?
н-хм,давай блинчики чтоли.
к-о,давай.
вы встали, и пошли на кухню.я достала нужные ингредиенты, и начала мешать тесто, а кирилл решил покормить корчика, и поиграться с ним.
я умилялась от того как кирилл мило вёл себя с котом.
я уже начала выливать тесто на сковороду как кирилл подошёл сзади приобняв.
к-давай разных цветов блины сделаем.
н-давай, а где пищевой краситель  возьмём?
к-давай закажем.
н-хорошо.
кирилл взял телефон, и заказал пачку красителей.доставку надо было ожидать минут сорок, и мы решили развлечься.я достала игру под названием «твистер».
я объяснила кириллу правила игры, и принялась крутить рулетку.мне выпала правая нога на красный, а кириллу левая рука на зелёный.
когда кирилл поставил руку, то я уже начала крутить рулетку.
через минут двадцать кирилл стоял в еле удержимой позе, а я селела в шпагате, и держала руки на нужных местах.когда кириллу выпала задача поставить ногу в другой конец коврика, то он сдался.
н-ура,я выйграла.
к-да,ты огромный молодец.
он подошёл, и поцеловал в губы.я ответила на поцелуй, и мы не отстранились пока не закончился кислород.
дальше мы собрали игру, и легли на диван чтоб дождаться курьера.
в дверь зазвонили, и я сразу побежала открывать дверь.там стоял курьер с пакетом в руках.
я благополучно расплатилась, и понесла все на кухню.кирилл закрыл за мной входную дверь, и пошёл помогать мне.мы разлили в емкости поровну теста, и добавили красители.когда мы все перемешали, то принялись жарить блины.через минут пять мы дожарить их, и выложили на тарелку.в тот момент вышел сережа, и мы принялись вместе кушать блины.когда все доели, то я принялась мыть посуду, и все что мы запачкали.я помыла, и пошла в комнату чтоб запустить стрим.
я поздоровалась с зрителями, и запустила доту.пока я вела стрим кириллу пришла идея.
вот время стрима он позвонил мне и сереже чтоб вместе поиграть в «phasmafobia ».
я не возрождала, и сразу же запустила игру.кирилл сделал лобби, и мы с серёжей быстро зашли.
у нас на были определенный список задач после которых мы могли завершить игру.
1 задание:определить тип призрака.
2 задание:заставить пройтись призрака по соли.
3 задание:стать свидетелем паранормальных явлений.
4 задание:остановить призрака при помощи распятия.
и внизу писалось информация о призраке.ее звали linda garcia.
пока мы с кириллом набирали луд, то сережа узнал, что это игра-кооператив, и нас призрак может слушать, и отвечать.он подбежал к предметам, и схватил радиоприёмник что связаться с призраком.у него был только фонарик, и радиоприёмник.
я взяла один сильный фонарик и соль, а кирилл тоже фонарик и лазерный проектор.мы последовали за серёжей за поисками комнаты призрака.когда мы ее нашли, то установили лазер вместе с солью, и пошли за термометром и эмпшкой, но сережа не пошёл за нами, а наоборот остался там, и начал задавать вопросы призраку.
было слабо слышно, но четко его голос.
с-ЛИНДАЧКА,ты тут?ты ответишь?ты старая?ты убьешь меня?
пока мы шли там призрак решил понизить температуру, и подышать прям рядом с серёжей.мы услышали, что к выходу бежит сережа с паническими криками.
с-АААААААА,НИКА,КИРИЛЛ,ГДЕ ВЫ?
мы были снаружи так что держали дверь сереже так как призрак мог закрыть дверь во время атаки.
сережа быстро вышел, и надвинулся к фургону чтоб принять таблетки для рассудка.мы с кириллом ржали с сережи так как он забыл, что большенство призраков атакуют соло игрока.
с-я думаю, что это горе так как он де давал нам включить свет, и атака началась прям на 6 минуте игры.
к-а какие доказательства, что это горе.
с-этот еблан не покидал свою комнату, и я видел что он дотронулся до двери.надо ещё эмп проверить, и если оно подтвердиться, то это 100% горе.
н-допустим.кирилл бери эмп, а я фотоаппарат.проверим уровень эмп, и найдём кости.
к-хорошо.
мы собрались, и пошли без сережи так как тот засрал.
мы нашли кость в детской комнате на втором этаже, и сфоткали, а потом пошли проверять уровень эмп.
как только мы зашли в комнату от туда пошёл пар, и эмп стукнуло 5 уровень.
н-КИРИЛЛ,БЕЖИМ.
мы быстро начали удирать с этого места в фургон.
когда мы дошли, то открыли журнал, и правили призрак горе вместе со всеми его доказательствами.сережа нажал на кнопку фургона, и мы отъехали.
когда мы вернулись в меню нам выдало, что мы угадали все что только можно было, и получили не плохую суму игровых денег.мы попрощались с зрителями, и оффнули стрим.
я вышла на кухню за водой потому что у меня сильно пересохло горло от того что катка была такая потная.
кирилл и сережа тоже вышли.
мы седи за стол, и начали обсуждать весь треш игры.
оказалось, что внешность призрака была бабка, и она столкнулась с сереже лицом в лицо, но тот успел сбежать.
а мы сказали, что не видели ее в лицо, но она нас заметила, и пришлось убегать от неё.
мы так просидели часа два в обсуждениях, а после все пошли по комнатам.через пять минут после того как я зашла в комнату прозвучал стук в дверь.
это был кирилл.он протянул мне презерватив, и кивнул.
я кивнула в ответ, и закрыла дверь.
мы разделись, и кирилл вошёл в меня.его толчки ставали все грубее и сильнее, а я стонала все сильнее и сильнее.мы закончили через час, и легли спать вместе.

————————————————————————————
простите что части начали реже выходить.просто я постоянно в школе, и сажусь писать проду где-то в 23:00.короче,одна часть раз в два дня будет выходить.может и каждый день, но посмотрим.
974 слова😎
phasmafobia-это психологический онлайн-хоррор для четырёх игроков, в котором вы и члены вашей команды исследователей паранормальных явлений попадете в локации, наполненные паранормальной активностью, и соберёте как можно больше доказательств существования паранормального. Вы будете использовать свое снаряжение для охоты на призраков, чтобы найти и записать доказательства того, что призрак обитает в этом месте и продать эту информацию команде по ловле призраков.

Вы можете либо поддержать свою команду, отслеживая локацию с помощью камер видеонаблюдения и датчиков движения из безопасного фургона, или зайдя внутрь и запачкав руки призрачной активностью, которая со временем станет все более враждебной.

вставила из инета если что

люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя