28.

541 20 0
                                    

я проснулась, и встала чтоб сходить на кухню попить воды.
на кухне уже был кирилл и сережа.
я медленно перемешалась.вот я уже попила воду, и надвинулась в сторону комнаты.когда я пришла, то решила запустить стрим.я поставила начальное интро, и ждала пока набежит больше людей.через две минуты я убрала его, и начала разговаривать с зрителями, и отвечать на некоторые вопросы.
видимо кирилл увидел уведомление о стриме, и зашёл на него.он возмутился от того что не лежу в кровати, а трачу свои силы на стрим.он решил кинуть донат с сообщением «хули не лежишь в кровати?»
н-не хочу лежать потому что там одиноко, и скучно.
через минуту в комнату зашёл кирилл, и оффнул стрим.он положил меня на кровать, и лёг телом к моей спине что не дотрагиваться до катетера.мне было приятно.
так мы пролежали минут двадцать, а после приехали доктора с капельницей.
вот так примерно прошли две недели карантина.мне сняли котетор, и наконец-то я смогла согнуть руку.правда рука чуть ослабла, но меня это не волновало.
я решила первым делом сходить по нормальному в душ.когда я зашла в кабину, то начала стоять под горячей водой чтоб откинуть от слов грязи на моей коже.после душа я пошла к кириллу, он сидел в своей комнате, и стримил.я зашла в комнату в одном полотенце потому что не знала.он развернулся быстро в мою сторону, а после резко к компу чтоб выключить вебку с микро.
к-НИКА,ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ В ТАКОМ ВИДЕ???
н-ну,я просто зашла после душа к тебе.
к-ладно,вон иди одень мою футболку, и садись ко мне.
я так, и сделала.вот кирилл включил вебку и микро.он извинился перед зрителями, и продолжил разговаривать с ними, а я в то время сидела, и отправляла кучу донатов в его сторону, но анонимно чтоб сделать приятно.он с каждым разом удивлялся все сильнее, и сильнее от сум, но потом я решила, что пора палиться, и отправила донат с словами «а теперь отгадай кто это все кидает?)»
он сразу понял, что это была я.
к-зачем семейный бюджет тратишь на меня?
н-ну...
к-ну?
н-хотела чтоб те стало приятно.
к-мне приятно когда ты со мной время проводишь, а не задариваешь деньгами.
н-понятно.
мы просидели ещё пару часов, а потом пошли спать так как устали.

люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя