я проснулась раньше обычного, а точнее в пять утра, и мне резко захотелось погулять.
я встала аккуратно с кровати, и надвинулась в ванну чтоб почистить зубы, умыться, и сделать себе прическу.
выйдя из ванной я пошла в гардеробную чтоб одеть любую большую футболку, и шорты так как на дворе июль.
открывая входную дверь квартиры я увидела сережу стоящего у его двери.
н-чего ты тут стоишь в столь ранне время?
с-я ключи проебал, а ты чего вышла?
н-я гулять.
с-а чего так рано и чего без кирилла?
н-я просто проснулась рано, и кирилла не стала будить.ладно, заходи к нам, ты же все таки не попадешь к себе в квартиру.
сережа кивнул, и я его пустила в квартиру.
зайдя в квартиру я увидела кирилла который носился по всей квартире как бешеный.
он подбежал ко мне, обнял, и спросил.
к-ты где была?я тебе искал по всей квартире.
н-я захотела пойти погулять, но увидела сережу который потерял свои ключи, и пустила к нам.
к-ладно, только в следующий раз пожалуйста предупреждай куда идёшь.
н-хорошо.
я ответила на его объятия, и пошла готовить чай для кирилла и сережи.
кипятя воду я закинула пакетик с чаем, и понесла на стол.
сережа тихонько сидел, и пил чай, а кирилл рассказывал разные истории.
я потерла свой глаз, и пошла в спальню чтоб запустить стрим по доте, но резко появилось желание стримить салли фейс.
у меня не было этой игры в библиотеке по этому я ее быстро купила, и установила на компьютер.
включив стрим я подождала когда увеличится онлайн, а затем приступила играть в игру.
на середине стрима мне прилетает донат в миллион гривен «ника, я обожаю смотреть твои стримы, и очень рада за тебя что у тебя скоро появится общий ребенок с кириллом.удачи»
от счастья я заплакала.
с кухни пришел кирилл и сережа.
к-что случилось?
я молча показала на донат, и они были очень шокированы.
н-скинь реквизиты, я все верну.
но донатер молчал.
завершив стрим я легла на кровать, и думала только от том человеке, который кинул миллион гривен мне за то что я просто стримлю.
через некоторое время к сереже приехал владелец его квартиры, и открыл дверь запасными ключами.
я лежала с кириллом в обнимку на кровати, и обсуждали разные интересы.
через некоторое время я захотела порисовать, но у нас не было ни листочка ни карандаша.
кирилл предложил съездить за всеми нужными вещами для рисования.
собравшись мы вышли на улицу, и пошли пешком в ближайший магазин с канцелярией.
зайдя туда я взяла скетч бук,карандаши, стирачку и клячку.
купив мы вышли из магазина, и вернулись домой.
я захотела нарисовать кирилла.
н-кирилл, можешь попозировать мне?
он кивнул, и сел напротив меня.
я рисовала его на протяжении двадцати минут, а потом показала результат.
к-вау, очень похоже на меня.
он чмокнул меня в лоб, и мы легли в кровать чтоб посмотреть фильм.
на середине фильма я уснула.