я проснулась с хорошим настроением, и сразу пошла в ванну чтоб привести своё лицо в порядок.
когда я приводила себя в порядок, то я вспомнила про корчика.
я додумала, что корчик где-то в квартире дохнет.я была такой занятой, что забыла про своего кота.
когда я только дочистила зубы, то сразу выбежала на поиски его.я бегала по квартире, и обсматривавший каждый сантиметр квартиры.вдруг из комнаты вышел сережа.
с-что ты делаешь?
н-КОРЧИКА ИЩУ!!!
с-он у меня в комнате.
я быстро помчалась в комнату сережи так как хотела увидеть покинутого мной котёнка.
он лежал на кровати.я взяла кота на кури, и принялась обнимать, и целовать.
н-ты чтоли приглядывал за ним в течении недели?
с-да,не давать же такому котику умирать же.
н-спасибо.
я встала, и обняла серёжу в знак благодарности.
после я пошла кормить котёнка, и играть с ним.через пару минут вышел кирилл, и чмокнул меня в губы.
к-доброе утро.
н-доброе,смотри про кого мы забыли.
к-корчик?думал, что он сдох.
н-...
к-шутка.
н-не смешно было.
к-проехали.
я начала лазером водить по полу, и корчик бегал за красной точкой.
я умилялась от его миленьких шагов.
через минут пять котёнок устал, и лёг мне на ногу.я взяла его, и пошла с ним в комнату.я легла на кровать, и положила корчика на грудь.кирилл зашёл в комнату чтоб рубануть стрим, и попиздеть с ублюдками, но он увидел меня и котёнка на груди.
к-а чего он лежит у тебя на груди, а не я?
н-ну,он устал, и заснул.
к-я тоже устал.
кирилл сдвинул котёнка на бок, и сам лёг.
я начала перебирать пряди волос.кирилл приобнял меня, и уснул.я сфоткала себя, и двух крох себе в сторис подписав «заснули».
я тоже чуть-чуть устала, и прилегла поспать.через пару часов я проснулась дыша кириллу в шею, а котёнок лежал рядом.я закинула ногу на кирилла, а тот начал гладить ее.я поцеловала его в губы, а тот ответил на поцелуй, и углубил его.мы отстранились друг от друга когда кончился кислород.
я продрала глаза, и пошла на кухню кушать.когда я уже грела бутерброд, то на кухню вышел кирилл.
он приобнял сзади, и начал делать дорожку из поцелуев.
я резко повернулась к нему, и начала целовать его в губы.он посадил меня на кухонный стол, и начал отвечать на поцелуи.каждый раз после поцелуя кирилл опускал свои руки с моих бёдер все ниже и ниже.
а потом вовсе они начали сжимать мою задницу.кирилл взял меня на руки, и понес в его комнату.там он закрыл дверь на замок, и принялся с меня снимать футболку, и шорты.
я осталась в одном нижнем белье.кирилл снял с себя всю одежду включая трусы.а после начал сам мне помогать снять лиф и стринги.
я поняла к чему он вёл.я сама была не против секса.
я стала в позу рака, а тот вошёл в меня, и принялся двигаться.
я чуть-чуть постонывала, и стены впитывали мои стоны.с каждым разом толчки ставали все сильнее и сильнее.я начинала все сильнее стонать.кирилл перевернул меня на спину, и снова вошёл в меня.он забыл, что он без презерватива, и кончил в меня.
к-БЛЯТЬ.
заорал кирилл.
н-?
сказала я потому что не поняла, что произошло.
к-Я СЛУЧАЙНО КОНЧИЛ В ТЕБЯ.
н-ЧТОООООО???!!!!
я села, и закрыла глаза руками заплакав.
кирилл сел рядом, и приобнял.
к-если ты даже забеременеешь, то я буду помогать.
я сильнее заплакала, и обняла его.
мы просидели так минут десять, а после оделись.
н-сходишь за тестом на беременность?
к-хорошо.
кирилл оделся потеплее, и пошёл в аптеку.
я сидела на нервах в ванной ожидая кирилла.
прошло минут двадцать, и кирилл пришёл с кучей видов тестов.
я делала тест один за другим надеясь на то что я не беременна.
все тесты отрицательные.
н-фух.
мы выкинули все тесты в мусорку, и пошли в комнату чтоб посмотреть что-то.
время 21:48
я уже была уставшей так как много нервничала сегодня.я пошла помылась, и легла в кровать.кирилл проделал то же самое, и мы заснули в обнимку.