9.

932 31 9
                                    

я проснулась как рядом со мной стоял сережа с тортом и шариками в руках.
с-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
н-ого,спасибо.
я начала кушать.пока я ела сережа зашёл в комнату в большой коробкой.я открыла, и там лежал маленький котенок.я его назвала корчик.мне предложил съездить в зоомагазин за вещами для корчика.
я согласилась, и мы поехали.мы купили все, и собирались ехать домой.сережа принялся заказывать еду, приглашать знакомых на мой день рождения.еда уже была расставлена, и мы переодетые.все гости приехали,и начали кушать,развлекаться и т.д.
в то время кирилл и его девушка закончили заниматься сексом, и тот заснул.его девушка вышла, и начала флиртовать с кем-то.потом они зашли в туалет и начали ебаться.
в то время кирилл проснулся,и пошёл в туалет.он услышал стоны его девушки.он резко ворвался в туалет.
к-БЫСТРО СОБРАЛА СВОИ МОНАТКИ И УЕБЫВАЙ ОТСЮДА ШАЛАВА.
???-ладно, но ты потом пожалеешь.
та быстро собрала свои вещи, и ушла.кирилл был разочарован.он взял бутылку виски, и ушёл в комнату.
время 01:26
все гости уже лежали,спали у нас на диване.
сережа в том числе.
вдруг из комнаты вышел кирилл, и направился ко мне.он взял меня, и понес в комнату.он снял с себя штаны.
к-отсосешь отпущу не отсосешь не отпущу)
н-кирилл,какой отсос.ты бухой в хлам,иди поспи.
к-ну давай быстро.
н-кирилл иди нахуй.
я только открыла дверь, и меня понесли обратно на кровать.
к-быстро или щас накажу.
я испугалась, и начала сосать у него.через пару минут он кончил мне в рот, и отпустил.
я быстро побежала в туалет чтоб помыть себе рот.
после я пошла спать.

люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя