я проснулась из-за того что по комнате ходил кирилл, и был возмущённым.
н-что случилось?
к-что это у меня на голове.
н-эээ,ну это хвостики, а что?
к-ага,сейчас.
кирилл сел на меня, и зажал мои руки своими ногами.он начал мне завязывать хвостики.
когда он завязал хвостики, то отпустил меня.я пошла на кухню, где стоял сережа.
с-доброе утро.
н-доброе,как спалось?
с-нормально,ко мне корчик пришёл.
н-понятно.
с-а тебе?
н-тоже нормально.
на кухню вышел кирилл.
к-доброе.
н-доброе.ребят,давайте сходим в парк аттракционов?
с-не против.
к-давай.
мы позавтракали, и собрались уже ехать в галакси.где то через минут 30 мы доехали, и направились к аттракционам.мы выбрали покататься на аттракционе "лифт".мне было немного страшно, но кирилл взял меня за запястье, и потянул на аттракцион.уже севши на свои места, и поднимаясь кирилл все так же держал мое запястье.когда мы начали резко опускаться я взяла кирилла за запястье, и очень сильно сжала.после того как мы уже опустились, и вышли с аттракциона, то я так же держала запястье парня.кирилл обнял меня.
я предложила что бы мы пошли покушали в мак.все согласились.
спустя час мы вышли с мака, и погуляли еще где то часов пять.так как я очень устала я предлодила ехать домой, пока мы ехали я заснула на плече кирилла, тот меня просто приобнял.когда мы уже приехали кирилл понес меня на руках домой.дома он уже уложил меня в кровать, а сам пошел в душ, и после лег рядом положив свою голову на мою грудь.