32.

553 27 1
                                    

я проснулась одна в комнате.видимо кирилл куда-то вышел.когда я вышла с комнаты, то увидела сережу с камерой, и кирилла стоящего на одном колене.
я прошла к кириллу, и тот достал маленькую коробочку в которой были два кольца.
у меня резко поднялось настроение.
через секунд двадцать кирилл сказал только три слова.
к-будешь моей женой?
я не замедляясь ответила.
н-да!!!
я накинулась на кирилла в объятия.
он ответил на мои объятия, и поцеловал в губы погладив голову.
к-оденешь кольцо?)
я протянула ему руку, и он натянул на мой палец маленькое кольцо.
я завизжала от счастья, и принялась целовать кирилла.
а сережа стоял с камерой в руках, и улыбался.
через пару минут я принялась готовить завтрак, а кирилл и сережа куда-то уехали.я приготовила завтрак, и принялась кушать свою порцию.через час пришел кирилл и сережа.
к-мы переезжаем.
н-куда?
к-в новый дом.
н-ооо, сегодня?
с-да, лучше поторопиться.
я пошла в свою комнату чтоб начать собирать вещи.мальчики позавтракали, и пошли помогать мне упаковать коробку.когда мы упаковали все вещи, то надвинулись к выходу.я резко вспомнила об одном.
я пошла в любимое место корчика, и взяла его на руки, и надвинулась к выходу.
мы спустились по лифту, и пошли ложить вещи в багажник.сперва мы положили процессоры и все оборудование, а потом положили маленький чемодан кирилла.мой и сережин положили на задние сидения потому-что они были больше кирилла в два раза.
я села на заднее сидение, и принялась гладить корчика.
сережа и кирилл тоже сели, и мы поехали в непонятное направление.
смотря в окно я уснула, а проснулась уже на парковке нового дома.в то время кирилл и сережа уже заносили компьютеры.
н-а сколько времени прошло после того как я заснула?
к-полтора часа где-то.
н-понятно, вам чем-то помочь?
к-да, можешь пожалуйста завезти чемодан сережи в лифт.кстати, у нас сережей разные квартиры, но мы соседи.
н-понятно, ладно, я пошла завозить чемодан.
к-удачи.
я положила корчика себе в сумку, и принялась катать чемодан.когда я завезла, то вернулась к кириллу чтоб помочь с оставшимися вещами.мы дотянули все вещи в лифт, и закрыли машину.поднявшись на наш этаж мы надвинулись в сторону наших квартир.зайдя в квартиру я увидела кухню соединенную с залом и нашу с кириллом спальню и туалет.я прошла в глубь комнаты, и принялась рассматривать все комнаты.в то время кирилл заносил вещи в квартиру.пройдя через всю квартиру я подошла к кириллу.
к-заезжаем?
н-да).
после этих слов я обняла его, и поцеловала.
я взяла свой и его чемодан чтоб разложить одежду в шкаф.пока я раскладывала вещи кирилл устанавливал компы.после мы принялись разбирать коробки с вещами которые пойдут в туалет.
через час мы разложили все вещи.
н-по моему тут не хватает уюта.
к-такое же мнение, может съездим в икею, и заодно за продуктами?
н-не плохая идея.давай еще сережу возьмём, может ему что-то тоже надо.
к-хорошо, я за сережей, а ты иди включи машину.
н-окей, только дай ключи.
кирилл вытащил ключи с кармана, и протянул мне.взяв ключи я пошла к лифту на котором съехала вниз.я уже сидела в машине, и ждала мальчиков.когда они сели в машину мы поехали в икею.зайдя в помещение мы взяли большую тележку, и пошли за разными украшениями к дому.я захотела взять пару подушек, и свечки, а кирилл взял искусственные растения,ароматизаторы и какие-то пуфики.сережа ничего не взял.
мы оплатили вещи, и поехали за продуктами.мы набрали тележку еды и немного алкоголя.приехав домой я принялась распаковывать продукты, а кирилл расставлять вещи из икеи.я захотела что-то съесть, и начала готовить салат.кирилл в то время пошел за сережей.когда они пришли в квартиру, то принялись отмечать новоселье.кирилл открыл одну из бутылок вина, и начал ее пить с сережей.
я наблюдала за всем, и заказала еду из ресторана.чтоб не напрягаться.
через минут тридцать приехала еда, и я накрыла стол для мальчиков.они поблагодарили.я пошла в комнату чтоб запустить стрим.
я начала разбирать со зрителями.
за пару минут они поняли, что я переехала.
через минуту прилетел донат с вопросом «вы с курседом и акумой переехали?»
н-да.
после доната чат начал писать вопросы «кто,где,с кем живет?»
н-я живу с курседом, а акума отдельно.зато мы соседи.кстати, мне кирилл сегодня предложение сделал.
показала я руку зрителям.
все начали радоваться за меня.
время 23:07
я до сей поры вела стрим, но резко зашел кирилл в комнату в нетрезвом состоянии.
я вырубила микрофон и вебку.
кирилл взял меня за талию, и принялся целовать.
н-кирилл,можно я выключу стрим? а то нам бан могут дать.
к-ххршо.
я быстро попрощалась со зрителями, и оффнула стрим.
на этот раз кирилл взял меня на руки, и повалил на кровать.
он принялся снимать с себя одежду, а потом с меня.
он начал целовать мое тело оставляя дорожку поцелуев.
после он нежно в меня вошел, и начал делать толчки.
мы меняли позы кучу раз. через минут двадцать кирилл кончил в меня.я резко подумала о залете, но потом мысль резко пропала.
через минут тринадцать мы легли спать.

———————————————————————————
следующая часть завтра-до ноября

люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя