время 09:49
кирилл разбудил меня.
к-просыпайся какашка, мы едем в киев.
н-угу.
я встала,привела себя в порядок и принялась собирать вещи.корчик терся об мою ногу.
через час я собрала все свои и корчика вещи.
кирилл собрал мой и свой комп в коробки.сережа уже был готов.
кирилл вызвал мини-автобус чтоб мы поехали комфортно.я села сзади чтоб можно было лечь.сережа сел вперёд так как его тошнило.кирилл сел перед мной.мы выехали.я гладила корчика, и читала какую-то книжку в интернете.серёжу вырвало, и мы остановились на заправке.я вышла чтоб купить хот-дог и что-то ещё.я зашла в машину, и ждала остальных.через минут пять пришёл сережа и кирилл.мы дальше поехали.
спустя пару часов мы доехали до киева, а точнее в нашу новую квартиру.я зашла в мою комнату, и начала обустраивать ее.у меня это заняло несколько часов.после этого пришёл кирилл, и установил комп.
потом я пошла к парням в зал чтоб предложить сходить в супермаркет за продуктами.кирилл согласился, а сереже было очень плохо по этому он остался.мы оделись, вышли в супермаркет.я взяла тележку.мы начали набирать кучу еды чтоб следующую неделю не ходить в магазин.вот мы на кассе уже оплачиваем нашу еду.мы были на пороге магазина как пошёл дождь.мы с пакетами в руках побежали домой.мы забежали в квартиру, и начали распаковывать еду.и ещё я покормила корчика.
время 23:04
я пошла принимать душ.когда я выходила, то началась гроза.я очень сильно боюсь грозы по этому попросилась поспать с кириллом.он разрешил.я залезла в кровать, и засыпала.кирилл сказал мне что-то на ухо, но я не услышала.
к-...
н-м?
к-у меня к тебе не стабильный вопрос.
н-дерзай.
к-ты мне давно нравишься, будешь моей девушкой?
н-кирилл...я согласна...
он сильно обнял меня, и поцеловал в губы.мы заснули.