прошло два дня в больнице, и нас выписали.
на выписку приехал сережа, мама кирилла.
все время влад был у меня на руках.
мы с кириллом сели в машину, и поехали домой.по дороге я разглядывала малыша.
приехав к подъезду кирилл взял вещи, и мы пошли к лифту.
зайдя в квартиру я понесла влада на пеленальный столик чтоб переодеть влада в футболку и шорты.
пока я переодевала его, то кирилл занес сумки в спальню, и подошел ко мне сзади чтоб поцеловать в щеку.
я ответила на его поцелуи, и взяла влада на руки чтоб покачать, и уложить в его голубую кроватку которая стояла у нашей кровати.
я качала малого очень долго, но он не засыпал, а просто смотрел мне в глаза.
я передала влада кириллу в руки, и тот сразу же отрубился.
н-как?
шепотом сказала я.
к-просто на руках моих любит лежать.
н-ладно.
я взяла влада на руки чтоб положить в кроватку, но он сразу же открыл глаза.
затем я его передала обратно на руки кирилла, и он заснул.
н-можешь его положить в кроватку?
кирилл кивнул, и когда положил, то тот открыл глаза, и заплакал.
н-видимо он любит лежать у тебя на руках.
к-ага.————————————————————————————
извините за столь маленькие главы.просто я уже не знаю что писать, и скоро собираюсь писать новый фф.