утро 08:51
я проснулась от того что мне перебирали волосы руками.
к-доброе утро,как спалось?
н-доброе,хреново.голова болит и я ничего не помню со вчера.кстати, а что было?
к-эээ,ну вы с сережей вдудлили ящик пива, и пришли домой пьяные в пизду.
н-понятно, что-то ещё было?
к-нет,хотя я сережу долбанул об пол пока нёс его в квартиру.
н-ХАХХАХААХАХХАХА.
курсед встал и пошёл на кухню.
к-завтракать будешь?
н-ну,давай.я пока пойду проведаю серёжу.
когда я зашла в комнату, там стоял запах перегара.сережа лежал на полу в обнимку с одеялом.
я заржала ещё сильнее, и на мой смех прибежал кирилл.
он увидел серёжу и тоже засмеялся.
я предложила его положить нормально на кровать, а то лежит как бомж.кирилл взял его и положил на кровать укрыв.
к-кстати,завтрак готов.
н-хорошо,щас иду.
я съела все что курсед приготовил.
после кирилл ушёл куда-то, я не поняла куда.ну ладно.
через 30 минут я зашла в комнату чтоб полежать.за столом сидел кирилл, и стримил доту.я молча зашла, и легла на кровать.кирилл оффнул микро, и повернулся ко мне.
к-чего пришла?
н-ну полежать пришла, а что?мешаю?
к-если честно, мешаешь.
н-ладно.
я вышла, и пошла к сереже полежать.я легла рядом с ним.он развернулся и приобнял.мы заснули.
когда кирилл достримил, он зашёл в комнату серёжи чтоб проверить ли есть я там.он увидел меня и серёжу в обнимку.ему это не понравилось, и он вышел с комнаты.когда я проснулась, я пошла на кухню попить воды.на кухне сидел злой кирилл.
к-ну как спалось?
н-нормально, чё такой злой?
к-а хули ты с ним в обнимку спала?
н-ну,типо ты меня выгнал с комнаты, и я пошла к нему спать.он приобнял меня, и я того не заметив заснула.
к-ммм,понятно.
н-ладно.
я попила воды, и пошла в комнату чтоб позалипать в инстаграмме.
через минут 30 кирилл пришёл в комнату,лег рядом,пробнял, и не отпускал.
я пыталась вылезти, но кирилл не отпускал, а все ещё сильнее обнимал.
мы проспали до 23:08.
я захотела сходить в душ перед сном.я собрала все нужные вещи, и принялась мыться.когда я вышла,курсед уже спал.я легла рядом и заснула.