я проснулась из-за того что у меня сильно болела голова.я вышла с комнаты на кухню чтоб выпить воду.
там уже сидел сережа и кирилл.
я попивала воду, и у меня с рук выпал стакан.я быстро отошла от осколков, и пошла за веником.
я чувствовала себя слабой.наверно не выспалась.вот я уже подметала осколки как кирилл подошёл.
к-все хорошо?
н-нормально.
я продолжила подметать, но кирилла беспокоил мой вид, и он прикоснулся к моему лбу.
к-ника,ты капец горячая.
н-разве?
к-да,пошли померяем тебе температуру.
кирилл усадил меня на диван, и пошёл за градусником.пока он ходил за ним, то я потрогала сама свой лоб, и он в правду был очень горячим.
мы уже меняли температуру.когда он запикал, то я достала, и посмотрела на температуру.
показало 39.3.
к-иди в кровать, я тебе все принесу.
я встала, и пошла в кровать.
через минут пять кл мне пришёл кирилл с нуроыеном и корчиком.
мне протянули корчика под подмышку, и в то время набирали нурофен в шприц.
я его выпила, и начала тискать корчика.кирилл отнёс лекарство, и тоже лёг рядом.он лёг на мою грудь, и я начала ему перебирать волосы.
н-ты не боишься того что можешь заболеть?
к-нет, если заболею, то ты будешь меня лечить)
я кивнула, и закрыла глаза потому что немного устала.
время 14:07
я проснулась, и увидела лежащего кирилла рядом.я аккуратно вышла с комнаты за водой, но меня на обратном пути уже ждал кирилл в дверях.
к-куда ходила?я же тебе сказал лежать, а я сам все принесу.
н-я просто не хотела будить тебя, и решила сама сходить.
к-ладно.
кирилл взял меня на руки, и понес в комнату.положив меня на кровать он меня укрыл.
н-зачем?
к-надо пропотеть.так быстрее уходит температура.
мне дали телефон, и я листала инсту.там я наткнулась на крутой магазинчик с одеждой.я присмотрела себе пару вещей.
н-кирилл,можно заказать?
к-конечно, а чего ты меня спрашиваешь?
н-может ты будешь против.
я заказала вещи, и продолжила листать дальше.
время 21:48
кирилл мне опять дал нурофен, и сказал отдыхать.
я заснула.