это был день отъезда, но я не хотела домой.я хотела остаться тут.
я проснулась пораньше чтоб собрать вещи, и попрощаться со всеми.
время 08:58.
через час у меня поезд.я начала выходить так как мне ехать долго.
кирилл решил поехать со мной на вокзал чтоб попрощаться.мы приехали.
кирилл помог мне занести вещи в купе, и он уехал домой.я знала, что меня дома никто не ждёт, и решила сойти с поезда и вернуться к ним.я вызвала такси, и поехала.пока я ехала, то я позвонила маме, и сказала, что я больше не приеду к ней, и вообще в киев.я подъехала к подъезду, и пошла к домофону.мне открыли дверь соседи, они меня знали по этому пустили.я поднялась на нужный этаж, и постучалась в дверь.мне открыла какая-то девушка.
???-здравствуйте, а вы кто?
н-здравствуйте,я подруга кирилла, а вы кто?
???-я его девушка, а теперь проваливай нахуй отсюда.
на разговор вышел кирилл.
к-что тут происходит?
???-к нам тут заявилась твоя подруга.
к-ника?
н-да,я.
к-ты же уехала.
н-я решила домой не возвращается потому что меня там никто не ждёт.
к-...
н-кстати, у тебя девушка появилась за час?
к-да, а что?
н-ничего.
???-что ты тут стоишь, быстро уебывай отсюда.
она выкинула мои сумки, и мне пришлось уйти.
я сидела во дворе заплаканная, и рядом проходит сережа.
с-ника?
н-да.
с-чего ты на улице, а не в поезде.и почему ты плачешь?
н-ну,я решила сделать сюрприз кириллу, что типо не уехала, а осталась.оказалось что у него появилась какая-то девушка, и меня выгнали.
с-оу,давай ты переедешь ко мне в комнату.я буду тебя обеспечивать.
н-давай.
сережа взял мои сумки и понес в квартиру.
я стояла на пороге как ко мне подошёл кирилл, и начал говорить чтоб я вымиталась отсюда.на крики вышел сережа, и быстро завёл меня в комнату.
я боялась что кирилл что-то сделает серёже по этому наблюдала за ссорой.кирилл замахнулся на сережу, я испугалась и вылетела из комнаты чтоб принять удар.мне попали в голову, и я отлетела в стену.сережа и кирилл не на шутку испугались, и повезли меня в больницу.там им сказали, что у меня сотрясение мозга, и мне прийдется лежать в больнице больше недели.
сережа каждый день проведывал меня, и приносил какие-то маленькие подарки.в то же время когда кирилл ебался с какой-то телкой дома.
так прошла неделя, и меня выписали.
на следующей неделе у меня намечалось день рождения.
мне исполнялось 18 лет.
сережа усердно готовился к такому событию.
вот последняя ночь перед праздником.я заснула в обмнимку с сережей.