я проснулась по будильнику в восемь утра.кирилл тоже проснулся со мной в одно время.мы встали, и надвинулись в комнату сережи.я приоткрыта дверь, и подошла к сереже чтоб защекотать ухо.он начал просыпаться, и я сразу выбежала.через минуту сережа вышел с комнаты на кухню.там мы открыли хлопушки, и вручили подарок точнее его новый микрофон для стримов.он расплакался от счастья.он приобнял меня и кирилла.мы ответили на его объятия, и так простояли минуты две.сережа вытер слёзы, и принялся распаковывать подарок.в коробке лежал микрофон который он давно хотел.
он расплакался ещё сильнее.я приобнял его, и начала гладить по голове.
он успокоился, и окончательно распаковал его.сережа встал, и понес устанавливать его к себе на рабочий стол.я сидела на кухне, и читала новости.вдруг я натыкаюсь на статью, что курсед(кирилл) заявил, что скоро будет дроп какой-то песни про какую-то девушку.
мне стало интересно, и я решила спросить у него что за песня, и про кого она.
н-кирилл.
к-м?
н-а это правда, что у тебя скоро дроп песни про какую-то девушку?
к-да, а что?
н-а про кого песня?
к-секрет.дождись дропа)
н-хорошо,можно я сыграю у тебя на компе в что-то?
решила я так сказать чтоб найти хотя бы отрывок песни.
к-во что, и зачем?
н-ну...
к-ладно,иди.
я порвалась за комп кирилла, и начала шастать по его файлам и папкам.я была расстроена так как ничего не нашла.
в комнату зашёл кирилл, и начал смеяться.
к-ты думаешь, что я настолько тупой чтоб оставлять трек на рабочем столе?
н-нет.
ответила я с грустинкой.
к-та не парься,дроп после завтра.главное дождись.
кирилл взял меня на руки, и понес в зал.он положил меня диван, а сам сел рядом.
н-давай в плойку сыграем.
к-давай, а во что?
н-хз,давай в капхед чтоли.
мы зашли, и начали играть.
я устала, и захотела пойти поспать.
я встала, и пошла к себе в комнату.легши на кровать я уснула.
когда я проснулась, то увидела перед собой курседа игравшего в мой комп.
н-привет,а что ты тут делаешь?
к-привет,играю в игру.
н-какую?
к-андертейл.
н-это случайно не игра две тысячи пятнадцатого года?
к-та самая)
я быстро встала, и села к кириллу на колени потому что это игра в которую я рубилась со своими друзьями все детство.с ней много воспоминаний.я даже помню как ее проходить.
время 23:08
я уже стала проходить игру.по этому я переоделась, и легла спать.
кирилл тоже не засиживался, и лёг рядом.мы поцеловали друг друга в губы, и окончательно заснули.————————————————————————————
ПРОСТИТЕ ЧТО ЧАСТИ СТАЛИ ВЫХОДИТЬ РЕЖЕ.ПРОСТО НЕДАВНО НАДО МНОЙ ИЗЛЕВАЛИСЬ, И ПРЕДАЛ МНЕ ВАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК.Я ВПАЛА В МИНИ ДИПРЕССИЮ.СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
КСТАТИ,СПАСИБО ЗА 500 ПРОСМОТРОВ НА ФФ!!!