я проснулась рядом с сопящим кириллом.я погладила его по голове, и попыталась встать.
слегка подняв торс прозвучал голос кирилла.
к-полежи со мной еще чуть-чуть.
я молча легла, и закрыла глаза.
через минут двадцать я поцеловала кирилла, и пошла в ванную чтоб принять душ.стоя в душе я включила воду, и принялась мыть волосы.
через двадцать пять минут я вышла с душа, посушила голову, и пошла на кухню чтоб покормить корчика.на кухне я его не заметила.я решила пойти в спальню чтоб посмотреть ли он там есть.
оказалось кирилл лежал вместе с корчиком, и гладил.я улыбнулась, и подошла чтоб взять корчика, но кирилл не отдавал кота.он взял меня за запястье, и затянул в кровать.
кирилл обнял меня со спины, и поцеловал в щеку.я развернулась к нему лицом, и поцеловала.он углублял поцелуй, и отстранился когда закончился кислород.
между нашими телами лежал спящий корчик.мы решили его не будить.
так мы пролежали тридцать с чем-то минут.я встала, и за мной пошел корчик.я насыпала ему в миску корм, и начала готовить завтрак.
приготовив блины я позвала кирилла.кириллу видимо очень понравились блины.когда он доел, то встал, и поцеловал меня в губы.
я ответила на поцелуй, и продолжила кушать.
доев я помыла посуду, и пошла за компьютер чтоб запустить стрим.
я поздоровалась со зрителями, и думала что стримить.
выбор сошелся на анонимном голосовом чате.
я разговаривала с собеседниками.
через минут пять кирилл вышел с спальни.я полумала, что ничего такого в этом.
скипая людей я услышала знакомый голос, это был кирилл.я решила поговорить с ним.
к-ку.
н-ку, а не хочешь прийти в спальню обратно?)
к-ну, я подумаю.
н-пожалуйста.
к-думаю.
я сказала что сейчас прийду, а на самом деле я пошла за кириллом.
он сидел в зале, и втыкал во что-то.
я взяла его за запястье, и повела в спальню.
прийдя в комнату кирилл лег на кровать, а я дальше сидеть за компьютером.
через десять минут кириллу стало скучно.он подошел ко мне, и взял на руки.
я слегка испугалась.он поцеловал меня в лоб, и начал крутить.
у меня случайно с пальца слетело кольцо, и мы принялись его искать.
найдя его я одела на палец, и зрители заметили, что на безымянный.
начали лететь донаты с вопросом «вы с курседом женаты?0.0»
н-да.
сказала я, и засмеялась.
к-ладно, пока убоюдки.я пошел шпилить мою жену.
он выключил стрим, и начал целовать меня.
я отвечала на его поцелуи.
через пару минут мы уже были без одежды на кровати.
после интима, я пошла принимать душ.
выйдя с душа я заказала суши себе и кириллу.кирилл зашел после меня в душ.
прождав сорок минут курьер приехал, и отдал нам еду.
я отнесла все в комнату чтоб кушать, и смотреть что-то.
как раз кирилл вышел с душа.я села за свое кресло, а кирилл притянул свое.
мы смотрели «код гиасс».
во время просмотра я уснула, а проснулась уже на груди кирилла.
я посидела в телефоне, а после заснула окончательно.
———————————————————————————
извините за то что части стали выходить раз в 1-2 недели.просто из-за школы стало меньше времени.
следующая часть завтра-до ноября