я проснулась и увидела кирилла лежащего на моей груди.я решила не будить его, и взяла телефон и начала листать ленту инсты.прошло 38 минут и кирилл проснулся.
к-доброе утро,как спалось?
н-доброе,хорошо.а тебе?
к-великолепно,твоя грудь такая мягкая.
он потерся об неё и пошёл в туалет.я была очень смущённая потому что не ожидала от него такого.
кирилл вышел из душа в одном полотенце на бёдрах.
н-я пойду приму душ.
я взяла одежду и надвинулась к душу, но я не учла одно, что у меня сломана рука.я придумала одеть пакет на гипс чтоб не намочить его.
я уже намылила голову как вдруг дверь открывается и туда заходит кирилл.
н-можешь пожалуйста выйти пока я купаюсь?
к-ой,прости,забыл что ты тут.
кирил вышел и я продолжила купаться.я вышла и пошла готовить еду.курсед подошёл сзади и поцеловал в щеку.
н-зачем поцеловал?
к-ну,не знаю.
н-ладно,завтракать будешь?
к-да,конечно.
я поставила на стол тосты с авокадо и все съела.
к-ты не против у меня на стриме выступить в роле девушки?)
н-не против, а что там надо делать?
к-то что я скажу)
вы зашли в комнату и кирилл сказал переодеться в юбку с футболкой.я так и сделала.потом он сказал сесть за стул пока он начинал стрим.стрим начался.
к-здаров лил ублюдки,как ваши дела?
он начал читать чат и играть в доту, но спустя пару минут ему прилетает донат в 1000 гривен с вопросом «а девушка рядом это кто?»
к-это моя девушка.
и вцепился в мои губы,я ответила на поцелуй для публики.
он продолжил стримить, а я пошла переоделась и на балкон курить.там уде стоял сережа.
с-привет,опять курить?
н-да.
вы начали какую-то беседу и простояли так 30 минут.кирилл закончил стрим и вышел к нам на балкон,ему не понравилось, что я курю.он взял мой бычок.пачку и выкинул на улицу.я была очень злая и по этому ушла в комнату.кирилл пошёл за мной.
к-курить плохо,пожалуйста не кури больше.
н-я подумаю.
кирилл завалил меня на кровать и лёг на мою грудь.
к-боже,какая она мягкая.можно пожмякать?
н-хорошо,но один раз.
кирилл залез под футболку с головой начал её сжимать и разжимать получая удовольствие.
н-ну все,хватит.
к-ну ещё чуть-чуть.
н-нет.
кириллу было фиолетово.он снял с меня футболку и начал целовать соски.через пару минут он устал и лёг рядом.я встала,одела футболку,обняла его хоть и была чуть-чуть обижена на него и заснула.