37.

429 21 4
                                    

я проснулась вся опухшая лежа на груди кирилла.
он уже давно не спал, просто втыкал в телефон.заметив что мои глаза отрылись он поцеловал меня в лоб.
к-никуся, как спалось?
н-нормально, только тоскую за корчиком.
и тут пошли слезы, но кирилл вытер их, и успокоил меня.
к-не переживай, его трупа уже нету в квартире.
н-ты его выкинул?
сказала я чуть с тревожным лицом.
к-неа, я похоронил его в на кладбище для животных, и убрал все его вещи.я тоже скорблю за ним тоже, точно так же как ты, но этот момент надо пережить иначе никак не получится жить нормально дальше.
я кивнула, и уткнулась к кириллу в грудь чтоб продолжить спать.
прошло около минут тридцати.я проснулась потому что очень хотелось кушать.
в это время кирилл вел чат в его телеграмм канале.
к-о, никуся проснулась.
он сидел с телефона чтоб дать мне выспаться.
чату он показал сонную меня.я поздоровалась, и попыталась встать, но кирилл видимо хотел еще полежать.
к-куда собралась?
н-я кушать хочу(
к-может полежим еще в кровати?
н-ладно, только сделай мне массаж спины.
к-хорошо, о, никуся, покажи им свой животик.
я стала боком к камере, и натянула футболку чтоб было видно слегка овальный живот.
к-да да, моя работа, сейчас там сидит курсединка.
кирилл прочитал вопрос из чата.
«какой срок?»
н-полтора месяца, если что мы еще пол не знаем.
и потом кирилл прочитал еще один вопрос.
«а кого бы хотели?»
н-ну, сына бы хотелось.
к-а мне был сына, а потом младшую дочь чтоб ты мне родила)
н-так, кирюша, ты будешь делать мне массаж?
к-да, секундочку, поставлю телефон.
он поставил телефон на тумбочку, и сам сел рядом с моей спиной, и начал массажировать в области таза.
мне было очень приятно.
н-кирюша, давай примем кого-то из чата.просто чтоб поговорить.
к-хорошо.
кирилл взял телефон, и принял рандом человека, это оказалась какая-то девочка.
н-ку, как дела? что делаешь?
???-привет, я так рада что вы меня приняли.так вот лежу, с вами общаюсь, а ты как там?
н-нормально.
???-кстати, я очень рада за тебя и кирилла, что у вас появиться ребеночек, здоровья вам и удачи, а у меня маршрутка уже приехала, пока.
от таких слов я заплакала, и хотела найти тг этой девочки, но она уже вышла.
кирилл взял меня на колени, и начал успокаивать.
мы продолжили общаться в людьми, и через десять минуту вырубили чат.
мне приспичило кушать, и кирилл решил заказать мне суши, и пиццу, если не захочу что-то из них.
мы лежали, и няшились в кровати пока ждали курьера.
через тридцать минут приехал, и я принялась кушать.
после плотного завтрака я пошла делать утреннии процедуры, и кирилл заходит ко мне в ванну.
к-хочешь сегодня съездим на аттракционы с сережей?
н-я не против.
к-отлично, жду тебя, и мы выезжаем.
я кивнула, и принялась быстрее приводить себя в порядок.
я пошла в гардеробную чтоб одеть худи и свободные джинсы.
одевшись я вышла в коридор где меня ждал кирилл.мы зашли за сережей, и пошли в лифт.
в лифте сережа спрашивал как там курсединка.
спустившись мы сели в машину, и поехали в лавину.
мы купили абонементы, и пошли на батуты.
мне было чутка страшно прыгать потому что могла упасть на живот, но кирилл взял меня за руки, и помогал перемещаться не падая.
когда мы прыгали, то какой-то поцан кинул мне под ноги кубик из сухого бассейна, и я принялась падать прям животом.
кирилл увидел это, и быстро схватил за руку, а пом на руках выносил с батутов потому что было слегка стремно.
сереже уже надоело прыгать, и мы поехали домой, но по дороге домой мы заехали в супермаркет, и приехали домой аж в 18:47.
тогда я начала раскладывать продукты по холодильнику и по полкам.
расставив я пошла в душ, а потом я лежала на кровати с кириллом, и мы смотрели аниме.
21:39
я уже вырубалась, и легла спать поцеловав кирилла.

люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя