38.

380 17 0
                                    

прошло три месяца, за это время я уже забыла за корчика, и начала новую жизнь с кириллом.
за это время у меня конкретно подрос живот, и у меня стукнуло четыреста тысяч фоловеров на твиче, а кирилла до сей поры не разблокировали.(ебать лох)

я проснулась лежа на кирилле который все еще спал.я захотела приготовить ему что-то вкусное на завтрак, и выбор сошелся на оладушках.
я встала, и пошла на кухню.взяв все нужные ингредиенты и емкости я принялась готовить оладьи.
смешав тесто я налила на сковороду  масло, и принялась выливать тесто маленькими порциями.
пожарив их я выложила оладьи красиво на тарелку, и украсила все нутелой и ягодами.
вернувшись в спальню я видела что кирилл уже не спал, а втыкал в телефон.я поднял взгляд на меня.
к-доброе утро, хорошо спалось?
н-добренькое, да, только поясница очень болит.
к-давай помассажирую  тебя спину и таз чтоли.
н-давай.
я легла на кровать, и кирилл начал массажировать мне усердно спину, а за тем и таз.я была очень благодарна ему.
н-кстати, там на кухне лежит очень вкусные оладьи.
к-правда?
н-да, я до тебя проснулась, и успела приготовить.
к-вау, ладно, я пойду покушаю.
н-хорошо.
после этих слов кирилл встал, и пошел на кухню, а я осталась в спальне, и включила телевизор.
там шла передача про то как котенка отлучили от мамы.
от увиденного я расплакалась, и кирилл услышал плачь аж с кухни.
он пришел на плачь, и обнял меня.
я чуть поплакала за котенка, но кирилл меня быстро успокоил, и отнял пульт чтоб я не плакала еще больше.
он вернулся на кухню чтоб докушать, а мне стало скучно.
но в один момент пришла мысль о том чтоб сделать узи, и узнать пол ребёнка.
я встала, и пошла к кириллу.
н-кирилл, может поедем, и сделаем узи, а затем проведем гендер пати?
к-хм, ну можно, щас ток доем, а ты иди собирайся.
я кивнула, и побежала переодеваться.
через тридцать минут мы были уже под поликлиникой.
я зашла в кабинет с кириллом, и начала балакать с доктором.
затем я легла на кушетку, и мне намазали гель на живот.
после узи нам выдали конверт, и мы поехали домой.
затем мы заказали шарик с наполнением, и тортик.
через час все было доставлено, и мы позвали сережу.
мы стояли с кириллом рядом с друг другом держав шарик, а сережа все снимал на видео.
я немного волновалась, но пока я о чем-то думала кирилл лопнул шарик.
от туда полетела синее конфетти.
кирилл быстро положил иголку на стол, и взял меня на руки принявшись целовать меня.
в этот момент я почувствовала как кирилл был по настоящему рад.
я отвечала на поцелуи, а затем мы разрезали торт, и начали кушать его.
сережа говорил что мы будем лучшими родителями, а мы сказали что он будет лучшим крестным.
он покраснел.
когда мы доели торт, то сережа пошел домой, а мы начали убираться.
когда мы доубирали, то приняли душ, и запустили стрим на твиче.
я поздоровалась со зрителями, и рассказала новость.
время 22:48
меня манило спать, я вырубила стрим, и легла спать в обнимку с кириллом.

————————————————————————————
меня в последнее время сильно потянуло писать главы для вас. . .(жоска)

люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя