прошло 10 месяцев с рождения влада, за это время он научился садиться, держать голову, кушать ложкой, и еще научился ходить.
мне исполнилось 19 лет, а кириллу 20.и у влада появился крестный сережа и крестная знакомая кирилла.я проснулась с кириллом в обнимку, и между нами лежал влад.
я встала с кровати, и пошла на кухню чтоб приготовить блинчики с медом и вареньем.
я взяла миску, намешала тесто, налила масло на сковороду, и уже начинала лить тесто как резко почувствовала объятия сзади.
я обернулась, и увидела кирилла.
я поцеловала его в губы, и продолжила готовить.
когда я накрывала на стол, то тз спальни выбежал влад.
я быстро поставила тарелку на стол, и ждала пока ко мне добежит влад.
словив его я посадила в стул для кормления, и поставила блинчики с фруктами.
пока влад кушал, то я доготовила остаток еды, и поела.
когда малой доел, то я отправила его гулять с кириллом, а сама принялась убираться во всей квартире. начала я со спальни, и закончила в прихожей.
когда кирилл и влад возвращались, то они купили круасаны с миндалем, и какао владу.
зайдя на порог они вручили мне мой круасан, и пошли мыть руки.
после кирилл повел влада смотреть мультики, а я принялась готовить обед, на обед был суп с овощами.
приготовив еду я пошла в спальню, и заснула, а проснулась я уже в пять часов вечера.
я вспомнила что не покормила ребенка.
я быстро побежала на кухню не заметив того что они сидели в спальне.
не заметив их там я вернулась в спальню, и уже увидела их.
кирилл играл в доту, а малой наблюдал.
н-ты кормил его?
к-да, супом.
н-ладно.
я пошла готовить пасту на ужин.
приготовив я позвала всех за стол.
потом помыла посуду, и мы все вместе пошли смотреть фильм, а потом заснули.