29.

558 21 0
                                    

я проснулась от того что кирилл сопел мне в шею.я начала перебирать его волосы, и наткнулась на завязанную косичку.
но я прекрасно знала, что я ему не завязывала, а он на такое не способен.я решила узнать откуда у него эта косичка, но не стала будить.
я дождалась когда он проснётся.
н-доброе утро, а откуда у тебя эта косичка?
достала я косичку из под прядей окрашенных волос.
к-доброе,это мне сережа заплетал, а потом расплетал чтоб я стал кудрявым.видимо забыл про эту косичку.
н-точно?ты уверен?можем сейчас пойти спросить у сережи.
к-хорошо,пошли.
я взяла кирилла за руку, и потянула в комнату сережи.
сережа уже сидел за столом, катал в доту.
сережа приостановил игру, и развернулся к нам.
с-слушаю.
н-это правда, что ты заплетал кириллу косички пока я болела?
с-да, а что?
н-ничего.
я взяла кирилла за руку, и увела с комнаты.
н-живи.
кирилл промолчал, и пошёл к себе к комнату, а я на кухне начала готовить завтрак.кирилл вышел с двумя хвостами на голове, и сел за стол.
к-что на завтрак?
н-сырники.
к-надеюсь вкусно будет.
н-сто процентов вкусно.
к-тогда очень жду)
я продолжила готовить.когда я доготовила, то сразу поставила тарелку кириллу.он съел один за одним, и подошёл чтоб обнять меня.
к-спасибо, было очень вкусно.
я ответила на объятия, а после пошла мыть посуду.кирилл сказал, что ему нужно отлучиться на пару минут, и вышел из квартиры.
я продолжила мыть посуду.когда я домыла, то я пошла в гостиную чтоб полежать на диване, и посмотреть что-то.
через минут двадцать кирилл пришёл с маленьким пакетиком, но я не придала значения.
он поставил его в комнате, и пришёл ко мне.
к-что делаешь?
н-та вот тик ток смотрю.
к-понятно,прийдешь в комнату ко мне?
н-хорошо.
я встала, и пошла в комнату.кирилл шёл за мной.когда я зашла, то кирилл закрыл дверь, и начал снимать с себя одежду.
к-хочу тебя.
это было единственные слова которые он сказал.
я не медлив тоже разделась, и подошла к кирилл.он взял меня, и положил на кровать.он медленно вошёл в меня, и начал двигаться.
с каждым толчком становилось все больнее и больнее.я стонала все сильнее и сильнее.кирилла это сильнее возбудило.он положил меня в позу рака, и начал делать толчки сильнее чем были.я застонала сильнее, и схватилась за руки кирилла сжимая их.
он достал орган из моей вагины, и лёг рядом обняв меня.я ответила на объятия, и заснула.
проснулась я из-за того что кирилл сидел за компом, и попивал воду.я встала, и подошла к кириллу.
н-можно футболку?
кирилл резко развернулся.
к-конечно,в том шкафу ищи.
указал кирилл в сторону шкафа.
я открыла шкаф, и принялась искать.
я ничего не нашла, и решила попросить помощь.
н-кирилл,помоги пожалуйста найти футболку.
к-секунду.
кирилл отлучился от компа, и подошёл сзади.он достал футболку, и шлепнул меня по попе.улыбнулся он, и вернулся за стол.
я надела быстро футболку, и вышла с комнаты.пока я шла до своей, то увидела серёжу который сосался с какой-то девушкой.я чуть засмотрелась на них, и как раз когда я решила уже идти эта девушка посмотрела на меня.
???-сереж, а это кто?я чего-то не знаю?
с-это моя лучшая подруга, и все ты знаешь.
???-точно?тогда почему она ходит в одной футболке по вашей квартире?
с-...
в этот момент я решила сказать кто я, и чтоб сережена девушка успокоилась.
н-я девушка кирилла, а не сережи.и я уходила от кирилла только что в одной футболке потому что на то была причина.я так в обычные дни не хожу по квартире.
???-тут ты что-то не договариваешь.я уверенна.
сережа посмотрел на меня, а потом на девушку.
с-блять,честно ты меня уже заебала.ты постоянно меня контролируешь.я даже без тебя не могу сходить в магазин, ты постоянно меня стережёшь под подъездом.мы расстаёмся.
девушка открыла рот от удивления, но сереже было пополам.он взял ее за запястье, и вытянул из квартиры.
я была сильно удивлена от поступка сережи.он подошёл ко мне, и обнял.
с-прости за концерт этой стервы.ты для меня важнее.
я ответила на объятия.
н-спасибо.
ответила я, и отпустила серёжу.я пошла в комнату за вещами, а после в ванну чтоб принять душ, и сделать процедуры.когда я уже помылась, и сделала все нужные процедуры.

я вышла, и надвинулась на кухню чтоб покормить корчика, и заказать себе суши.я насыпала коту его же корм, и залезла в интернет чтоб заказать себе еду.я зашла в раздел суши, и выбрала два сета на обед, и один на ужин.я заказала, и пошла ждать в зале.через тридцать минут кто-то постучал в дверь.я побежала открывать так как была очень голодная.я съела, и пошла в комнату.я захотела запустить стрим чтоб поговорить с зрителями.
через час я оффнула стрим, и пошла кушать.когда поела, то надвинулась в сторону комнаты кирилла.когда я зашла, то увидела лежащего в одиночестве кирилла.
н-можно поспать с тобой?
к-конечно.
он раскрылся чтоб я залезла в его объятия.когда я легла в объятия, то сразу же заснула.

————————————————————————————
822 слова😎

люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя