Глава Первая - Закон Бумеранга

93 20 5
                                    

Профессиональная деформация личности :Это довольно понятно можно объяснить на премьере работы в морге, понятное дело впервые вскрывая человеческий труп ты испытаешь тот еще ахуй и спектр хуевых эмоций который за тебя буду держаться какое-то время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Профессиональная деформация личности :
Это довольно понятно можно объяснить на премьере работы в морге, понятное дело впервые вскрывая человеческий труп ты испытаешь тот еще ахуй и спектр хуевых эмоций который за тебя буду держаться какое-то время. Но испыиывают ли это те, кто занимаються этим уже не 2 и не 3 месяца? Они вообще ничего по этому повыду уже не испытывают, процесс деформации психики произошёл и действия с человеческими мертвыми телами не воспринимаются негативно. Смотря на работников морга которые в периуд праздника спокойно выпивают и шуоят рядом с трупом да еще и кладут что то на его тело вы можете испытать непонимание, какого хуя, но для них это норма, часть жизни, и они уже ничего не испытывают.

Вот что значит профессиональная деформация личности, это адаптация высокого уровня к обстоятельствам через их переживания, Ницше это описывал как "Когда ты всматриваешься в бездну и она начинает всматриваться в тебя"

Так же по моему этот процесс адаптации напрямую связан с такой вещью как дисцеплина, что я попытаюсь объяснить через следующий пример: сейчас я учусь на судо-механика и муж моей сестры так же работает на коробле, в его случае военном. И он рассказывал о тех, кто работает на короблях дальнего плавания, представьте, 8 месяцев безвылазно находиться на судне, какого это? Это больше ебаного полугода. Но при этом они реагировали на задержку на коробле в еще дополнительные 3 месяца так же, как этот мой родственик реагировал на задержку на 3 дня. Они настолько алаптированы к такой жизни, что это уже их не напрягает, для них месяцы летят так же быстро, подобно дням, ведь они наполнены однообразной рутиной. Так же когда сам это родственик впервые был на коробле месяц ему было тяжело, стремно, время тянулось, но потихоньку он справлялся. А после первого месяца время тоже ускорилось, не настолько конечно, но достаточно.
Мозгу для полноценной адаптации хватает одного или нескольких месяцев как к взаимодействию с трупами, так и к переживанию долгих месяцев на судах. Так же и с выработкой привычек, например связаных с учебой или спортом, что является состовляющими дисцеплины. Первый месяц тяжело, но благодоря накопительному эффекту, что ты это делаешь по плану из раза в раз в течении этого времени ты привыкаешь и щатем делаешь это на автомате подобно тому как ты рассказываешь хорошо заученный стих, не задумываясь, не пытаясь что то вспомнить, это произходит будто само по себе.

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя