1.
Хуйня которую я щас делаю, рассказ "последний этап", вдохновлен хотлайн маями, песнью сайи и первым постолом, во всех 3 играх гг либо едит кукухой так знатно, что это влияет на атмосферу пиздец, либо разносит все вокруг себя в щепки как подобие природного бедствия, из за чего мне захотелось сделать историю с подрбным уклоном, мой эксперемент и одновременно тренировка, я их, то есть истории, впринципе плохо умею делать, особенно я над диалогами долго торчу и устаю, надо. практиковаться и это будет для меня этой самой практикой.
Книга реверсивный хоррор чья суть это погрузить меня в безумие и отразить это на текстах в вп. Главнвй герой хоть является обычным человеком, но не ментально, его мировоззрение, его болезнь, они ужасны, отвратительны, безчеловечны и одновременно в его глазах верны и оправданы, правильны. Ну это просто описание, а иак нужно быть честным ОПЯТЬ ЖЕ с собой, что бы прогрессировать, я его, Имана, главного "героя", показываю как какого-то недо нигилиста подростка далбоеба в то время как он больной взрослый погашенный проблемами мужик который даже и не знает, что такое нигилизм, зато он знает какие на вкус человеческие глаза. Что нужно добавить в книгу - максимальное количество стремных артов, максимальное количество текста на главу и запланировать это для себя как тренировку еба боба.
(блять, мы с Алисой ахуенно посмотрели фильм зелёная книга, рекомендую, хочу посмотреть с ней мульт бесконечный поезд, я годноты пиздатой много знаю, а с ней смотреть вообще кайф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.