Глава Двалцать Пятая - Жесть

29 11 5
                                    

Короче я не уснул и решил нахуй вырубить будильник и не заморачиваться, хотя бы сейчас поебланю. Соушаю музыку из концовки бойцрвсего клуба и кайфую. В свое время я посмотрел тонны шок контента, где людям заживо бензопилой режут глотки, талибы отрещают пленной руки пока она орет и умоляет прекратить, поджоги, самоподжоги, женщина повесилась и через секунду забегает ее ребенок и плачет, кричит, она уже в петле пытается поднять руки, но уже нет пути назад(плюс пока ты в сознании в таком состоянии это пиздец больно), или менее печальное и более нелепое - мужику в каком то вебкамном сайте женщина заплатила за то, что бы он удушал себя веревкой, у него над дверью была удобная для этого перекладена, она хорошую сумму въебала, у него не было веревки, он использовал ремень, после того как вся закрепил и щатунул горло он приспустился и начал наяривать, но затем через минуты 2 уже перестав сообоажать и словив видимо кайф от удушения он  совсем ноги вытянул вперед повиснув, после чего через секунду уже его рука счлена упала и повисла, он несколько раз чутка дрыгнулся, ладе не очень заметно, и руки позжимал, да и видимо отключился быстро. Представьте, вы родственик этого бизнесмена блять, заходите в зату и видите эту картину, он в балоклаве(это я не упомянул, но пох), и с членом на распашку с джинсов весит на ремне приебаном к жтой перекладене, пиздец.

Теперь от смешного к ебанутому, ко мне, как то раз на тот момент свою девушку я довел до слез, нет, у нас не было ссоры, мы просто обсуждали наши жизни через инет, тогда она была дед-энсайдиком как я, но более депресивной и суициднутой(из за меня, но потом я вывел ее из этого состояния с трудом и заботой). Так вот, она постоянно говорила, что хочет сдохнуть, тогда она опять к этому вернулось, ну и я начал мозги ей ебать(все это не одним сообщением и все это не дословно)
-
"на самом деле ты не хочешь умирать, ты говоря это не представляешь себе, какого это, умиреть, ты хочешь лучшей и более комфортной, счастливой жизни. Смерть это редко когда мгновенно, даже при суициде... Я видел как люди умирают, как кричала моя мама перед смертью, круглые несколько ночей, без остановок, а обезболивающие вообще никакие не помогали, представь, ты в ослабшем от обстоятельств в теле скованна этой самой слабостью и болью, ничего не можешь, и единственное, что ждет тебя это смерть. Но в таком состоянии ты не захочешь умирать, тебе станет невероятно страшно, а уже не деться никуда, тебя забудут все кроме еблана который тебе это рассказывает, а ты больше никогда не увидишь никого из тех кого любила, все закончиться для те" в этот момент она сказала, что бы я заткнулся, а сама начала плакать. Хз насколько жёстко, но тогда вро5было пиздец перебором, я когда начал ей это писать перестал думать, состояние потока блять не там сука появилось.

У, уже 25 глава, заебись.

Ты - это и твое сознание, и эго, и мозг, и тело, ты един, в брлее широком смысле ты и то, чем ты владеешь, что ты контралируешь, чем больше контроль, тем больше это ты.

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя