Вынужденная Бессонница

18 9 2
                                    

Если я ща усну я не проснусь, вообще, и пизда мне тогда. Пропущу эту ночь, доделаю за нее конспекты и пойду на пары. Мне только к третей, это 12:20, сейчас 4:22. Я когченый еблан который парит, но да похуй, так легче, легче это хорошо, меньше вероятность, что я другую хуйню начну делать. После пары в качалку, я приведу до состояния перламутрового жжения все мышцы, фул бади, состояние когда тяжело ходить под тяжестью пережитой мышечной нагрузки. Попробую от груди пожать 70 кг, плка что только 60 делал, после этого буду 45 кг делать от груди до жжения. Турники и ьрусья так де войдут в программу, когда не смогу не подтягиваться, ни отжматься - буду делать негативную фазу. Пройду через как можно большее количество тренажёров. На выставление у меня будет много времени, слава хосподи, поэтому похуй. Отдельно забью руки в движениях связаных с армом и скалолазанием, то есть супинаторы, пронаторы бицепсы, плечи, пальцы, широчайшие, в целом спина, грудные и тд. Зочешь жить - живи, не хочешь - слушай лил пампа, я немного по другому поступил отдав предпочтение лил пипу. На фоне тобишь играет его музяка, довольно кайфово, оеду, парю, кайфую. Успакоительных курс я прекратил, непостоянный я, да. Я лежу в шапке, натянутой маске для сна сверху и халате на почти голое тело, лол. Настоящий битард, только скорее от образующего его "ретард", что означает тупой. Мамбет на казахском это гопник.

Я очень безхарактерен и нежен, изнежен, следсивие гиперопеки, слишком ебнотой, не здоровой. Я постоянно виню в своих проблемах причины которые мне не сложно обозначить, вместо себя, но так как я детерминист я впринципе себя ни в чем не виню, мол у всего есть причина, как я могу винить себя, что это вообще значит, если у моего повидения есть причины. Есть небольшой гарик, я его исправлю, попарю ещё нелелю и продам. Нахуй он, вейп, мне сдался, хоть и полностью новый.

Видите жту четкость и реализм? А эта нейросеть ебанула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Видите жту четкость и реализм? А эта нейросеть ебанула. Я в ахуе. Теперь можно зарабатывать на этом и на англичанах и американцах продавая им это, красиво, все дела, и могут они достаточно четко выполнять "заказы", точнее заказ за заказом,нейросети не отдыхают, не страдают от депрессий и хуй они сами войдут в состояние поломки если их не дудосить.

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя