Глава Четырнадцатая

27 11 0
                                    

Я не люблю животных, но при этом я всегда к ним относился с заботой, без каких то теплых чувств, а просто. Я не испытываю к животным жалости, но я никогда их не бил и не мучал, ни в каком из возрастов(кузнечики не считаются), в отличии от некоторых моих знакомых которые всегда пиздец негативно вычказывались о живодерах и что с ними надо делать, они всегда в кино было больше жаль животных, а в детстве они пиздили свою собачку.
О собаках, в детстве было сразу 2 случия, как меня чуть не загрызли, собак я очень недолюбливаю, но когда я жил в тее я уличных подкармливал, там их было мало и они были очень спокойными, один из одноклассников както на одну из тех, что я подкармливал замохнулся, я не задумываясь въебал ему в лицо, мне с этого стало неприятно, будто замахнулись на меня, поюс я к нему отнасился с принибредением. Опять же, я сука противоречивая не люблю животных, не испытываю жалости, когда я вижу в кино как убивают котика или собаку я не чувствую ничего, но к животным я отношусь при этом с заботой, не из чувств, а из привычки что ли, а вот если уже на моих глазах кто то вредит тому кому я помог, тогда уже идут в ход и чувства. Я недолюбливаю зоозащитников которые под видео где полярникам пришлось застрелить медведя который разорвал их собак и мог убить некоторых из них пишут "они же могли просто отогнать, зачем они это сделали, жалко мишку, ублюдки, убийцы", во первых, белые медведи животные умные и если отгонишь он вернеться опять, ибо после убийства собак будет понимать, что на станции есть еда, а вернувшись он может и человека убить. Животных не надо бить, не надо издеваться, они такие же сознания запертые в телах, менее умных и способных, о них нужно заботиться создавая для них комфорт, но нельзя подвергать свою и чужую человеческую жизнь опасности, нужно быть рациональным, а не чувствительным, даже импатия должна быть рациональной, зоозащитники не представляют себя на месте полярников, не пытаются понять как это сука страшно когда под тобой бродит машина для убийств блять которая хз, смодет ли к тебе забраться, нет, они жалеют мишку которого быстро застрелили, что было явно не так болезненно, как если бы он кого нить заживо рвать из людей начал.

О самообороне - преобретите себе блять обязательно перцовый балон против собак, нет, не для того, что бы против собак их использовать, хотя если на вас стая начнёт рыпаться тоже лишним не будет, а что бы использовать против людей при опасности. В чем прикол? На таких балончиках написпно не использовать против людей, хоть такого закона заприщающего это и нет, таким образом производитель себя обезопашивает просто(если что закрашиваете эту надпись каждый раз, а так похуй), в таких балонах больше перца и им легче остановить того, кто вам пытается навредить, в то время как обычные перцовки могут и не помочь, они скорее как игрушки будут в случае чего. Во вторых, можете приобрести и электрошокер, и дробящую хуйню и тд, но не навредите себе ими ни физически не юридически, первым можно случайно въебать и себя, часто были такие случаи, поэтому аккуратно, вторым если эта хуйня белет не законна вам пизда. Но в случае если вам будет нечем себя защитить - вам тоже пизда когда это будет надо, палка о двух концах где ваша цель и защититься и не получить пизды за методы своей защиты

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя