Меня сегодня окликнули как "мужик" и недавно в стамотологии ко мне какой-то дядька обрашался "мужчина", я думал он не мне, но все таки 17 лет, плюс скоро 18, возраст не самый детский, мне нужно подкачаться и буду ля красавчик.
Я уже писал, что в детском садике и в первых классах школы я был социально не адаптированым пиздец, сейчас же у меня выработаны некоторые навыки общения и я могу к себе расположить челика, но я не могу заинтересовать в себе кого угодно пока что, ток если через инет, а в реале не получается, только Максима и Андрея я заинтересовал, а так... Ну пообщался намано так с некоторыми, но это не то, не достаточно. Короче, я изменился, но опять же, я чувствую будто я в этих изменениях просто притворяюсь, будто это не настояший я, а вынужденный для получения более ахуенных условий для себя настоящего. Теперь о нашем старшине группы, я не помню уже упоминал я его или нет, расспишу все заново нахуй. Я иду такой спокойно по городу и тут хуяк ко мне подходит чел спортивный на вид с коротко бритой башкой и тянет руку, я поздаровался со словами "ты блять кто?)", он ответил, что пол года назад видел меня точно в качалке, я сказал, что я 2 года был в себире и ток приехал, видить он меня не мог, в итоге разошлись. Потом 1 сентября я в актовом зале где нас собирают оглядываюсь, а он блять там, я ахуел просто. Потом когда оказалось, что мы еще и в группе одной и он мой старшена стал я выпал еще сильнее и вспомнил его, он меня ни в какой не кочалке видел, этот дебил все нахуй перепутал. Так вот, наше настоящее знакомства дохуя лет тому назад - мы были в паралельных классах школы и иногда я его видел как с него скорее угарали, как то раз дохуя кто пошел на заброшку рядом со школой и я после того как пошарился в подвале где нашел балоны от противогазов и части компов разбросанные, там была медь, хз почему так долго все это там томилось. Я выхожу, смотрю, кто то забыл рюкзак, что в нем было такого, что я сделал, что произошло я дальше рассказывать нихуя не буду, догадывайтесь блять сами, но я был отморозок, но естественно ничего такого, да да. В итоге все зашло до того, что я привел его совсем в другое место где скажу метафорой блять, пытался "стунуть", но в итоге пораскинув больными мозгами я понял, что ситуация слишком палевная во всем блять и ушел после чего типо заболел и какое-то время не ходил в школу и сменил куртку. Я пытался с ним не пересекаться и он реально меня подзабыл настолько, что путаеться, и если что это он не претворяется точно, он как был настолько туповатым, что я мог его отвести в такой ситуации хуй пойми куда - так и остался. Вы бы не хотели с таким кончем как я в 14 сталкиваться, никогда и ни за что. Я ебнутый и это не лечиться, не проходит, это характер. В итоге, я какое-то время тут беспокоился, что он меня вспомнит и у меня будут проблемы, в итоге не, он уже по сравнению со мной социально хунво адаптирован пиздец, это было ошибкой для него становится старшиной, его ебут во все щели и дел дохуя лоханулся, не тянет плюс тупит конкретно, сейчас я испытываю к нему больше жалость и не беспокоюсь насчёт той ситуации, он слишком безхребетный, что бы он мог создать мне проблемы, но как старшена он в каком-то смысле даже удобный, поэтому я даже постараюсь в обиду особо не давать, нахуй надо.
Если что, это та глава под которой возможно мне будут ебашить оскорбления, не беспочвенно, поюс мне это нужно, что бы к ним адаптироваться, но возможно эту главу я отредачу и нихуя этой стори не будет, кто успел прочитал, кто нет - тот нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.