Лермантов - "мой демон" :
Собранье зол его стихия.
Носясь меж дымных облаков,
Он любит бури роковые,
И пену рек, и шум дубров.
Меж листьев желтых, облетевших,
Стоит его недвижный трон;
На нем, средь ветров онемевших,
Сидит уныл и мрачен он.
Он недоверчивость вселяет,
Он презрел чистую любовь,
Он все моленья отвергает,
Он равнодушно видит кровь,
И звук высоких ощущений
Он давит голосом страстей,
И муза кротких вдохновений
Страшится неземных очей.Тахионы - теоритические матиматическим образом обоснованые частыцы которые быстрее скорости света(раньше существование черных дыр было найдено только математически благодаря вычеслениям выходящим из теории относительности, но впоследствии теперь у нас есть их фотографии и другие данные доказывающие их существование, от гравитационных волн до странного повидения звезд, будто они вращаются вокруг невидимых объектов). Объекты имеющие положительные массу, то есть состоящие из той же материи, как все то, что мы вокруг себя воспринимаем, не могут достичь скорости света, так как с увелечением скорости увеличивается и необходимое количество энергии для разгона, в итоге чего подбираясь к скорости света, что бы уже ее достичь потребуется буквально бесконечное количество энергии, достать ее неоткуда. Тахионы же имеют отрицательную массу из за чего свойства у них во многом противоположные, то есть от увелечения количества энергии они не становятся быстрее, а наоборот, медленнее, и нижний недостижимый предел по скорости для них это как раз скорость света, а верхнего нет можно сказать. Что это означает? Если у тохиона будет нулевое количество энергии, то его скорость будет буквально бесконечна, если количество энергии будет бесконечна(что невозможно), то его скорость будет как у фотона. Так же они могут лететь в обратном направлении времени и еще дохуя чего, но дальше мне лень продолжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.