Бредач

26 11 0
                                    

Все основные главы есть, они не достаточно заполнены, но это позже. Теперь будут дополнения и бредач в котором я буду ебашить максимально огромное палатно текста, ну по моей задумке, обычно я их не реализую и оставляю все на потом как и предыдущие главы, их законченность, грамотность, качество, все на потом. Как это там называется... Вечное ебаное откладывание которое ведет к снижение производительности, пустым мыслям и стрессу... Ладно, мне лень вспоминать или гуглить, на потом. Вот, в этом смысл этого полотна, обдумывание без попыток вписаться в какие либо рамки, а так же можно тут учиться более быстро и качественно печатать, гыг. На телефоне можно так же не печатать а просто водить пальцем по экрану от нужной букве к нужно и это типо более быстро, но этому нужно научиться, вот моя попытка: меня зовут еблан и я реальный секс, я любую чику разведку на секс. О, неплохо получается, хорошо было бы научиться но опять же, я слишком много обещаю, а затем забрасываю, какой нахуй в этом смысл да никакого. Вот о чем я говорю. Вот ща я писал этим способом, мне приходиться напрягаться, поэтому текст либо становится больее бессмысленным, либо нужно его обдумывать типо заранее, а никак обычно, когда я думаю и набираю текст параллельно. Короче это трудно, но нужно учиться, ибо мне понравилось. Я и сейчас продолжаю этой хуйней заниматься. Думаю это можно использовать как тренировку для мозга, нужно хорошо помнить рессположение букв и как нужно двигать пальцем, что бы выходили слова верно. Бля а неплохо получается, не идеально конечно, но зато быстро и приятно. Короче рекомендую тоже всем писать таким образом.
Так теперь к другому, одна из хуйней которые мне помогут с обретением круга людей прохожего на меня это раскоучивание себя как бренд. В чем суть? Бред хорошо запоминаеться, имеет характер, направление, историю, к бреду возвращаются, бредом интересуються. Ахуенного художника не заменить сколь угодно пиздатой нейро сетью, ибо он бренд и иметь картину от него присьижнее чем от нейро сети будь то того же качества и содержания. Когда бренд сформирован, то выход за его рамки аудиторией воспринимаеться обычно довольно негативно не считая исключительных случаев. Например бренд тендерлибае подъебнулся после того как разлетелись ее фотографии без маски, ожидания зрителя были разбиты. В случае с зард плеем раоборот, ожилания зрителя от внешности харда были привышены, из за чего любовь к нему в тот момент выросла, правда это он подпортил случаем где донатил еблану за то, что тот унижал шизофреника.

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя