👑Глава Седьмая - Ландрар

41 14 0
                                    

Мой вес на данный момент 70 килограмм при росте в 172 сантиметра, я никогда не отжимался больше 50 раз, это мой рекорд, обычно 30, а также я никогда не подтягивался больше 8 раз, но при этом я очень долго занимаюсь борьбой на руках и успел побороть 2 взрослых мужиков чей вес идет за 100 килограмм. Мои связки заточенны под армрестлинг, в 9 классе я всем мозги заебал "го поборимся", и я ахуенно знаю техники, спесиализация гасит даже льва... А количество гасит вообще всех. Я помню ради интереса задержал дыхание под водой и уже буквально через 5 секунд не выдержал и вынорнул, я повторил - результат тот же, мне эта хуйня пиздец как не понравилась и начал дрючить свои легкие, в итоге я дошел до своего рекорда в задержку дыхания на 3 минуты, больше не получалось. Бегаю я медленно, моя бедренная кость была раздробленна и сейчас там досих пор пластина которую я еще не планирую убирать, ибо нахуй армию,а она мне поможет ее от себя отодвигать.

Я не умею плавать, и при этом я иду на морское, мне необходимо научиться, конечно если я каким-то хуем упаду за борт то врятле меня это спасет, вода то холодная пиздец, север плюс, но лучше уметь, чем нет.

Есть упражнение которое делают картежники, что бы лучше чувствовать пальцы, оно так же положительно влияет на мозг, называется лесинка


Т

ак же оно развивает мелаую маьрику.

Следуйщее упражнение для мозга ахуенно влияет на отделы млзга связаные с речью и общением, будучи они развитыми после спора вам не придётся думать, как нужно было ответить, ведь вы это слелаете сразу, у меня с этими отделами мозга проблемы, я впринципе не общител, а нихуя с этим не делаю так как ленив.
В чем заключается упражнение? Вы внимательно читаете текст, откладываете его, а затем пересказываете по памяти, чем больше вы будете стараться щапомнить, а затем в слух произнести подробностей текмта, тем больше это будет напрягать ваш мозг, нагрузку нужно регулировать под себя, а затем увеличивать, что бы прогрессировать, результаты видно должны быть уже через месяц.

Вы слишком ленивы как я, что не можете с этим справиться? Дело не совсем в вас, а в отделах мозга связаных с десциплиной и самоконтролем, как фиксить эту проблему я не ебу, но сплсобы наверняка есть, знаю лишь, что этим отделам мозга вредят зависимости и постоянный информационный поток(иногда мозгу нужно побыть в состоянии, когда оы не узнаешь ничего нового, что бы обрабатывать уже полученную информацию)

Следуйщее упражнение - скорочтение, ну тут уже все и так понятно, его можно сочитать хорошо с методом запоминания и пересказывания текста.

Память тренирует запоминание стехов, с горем пополам я запомнил лишь "мой демон" Лермонтова если память моя на стороне не ебеться.

"собрание зол его стихия. Носясь меж дымных облаков он любит бури роковые, и пену рек, и шум дубров. Меж листьев желтых, облетевших, стоит его недвижный трон. На нем средь ветров онемевших, сидит, уныл и мрачен он.
Он недоверчивость вселяет, он презрил чистую любовь, он все моления отвергает, он равнодушно видит кровь.
И звук высоких ощущений он давит голосом страстей.
И муза кротких вдохновений страшиться неземных очей. "

Эхх, денег бы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эхх, денег бы

1

0.09.2022 - я поставил корону на эту главу, потому, что ее я буду хоячить больше 1000 слов постепенно, я так сказать на ней задержусь. Корона - больше 1000 слов либо есть, либо будет, а какой нить другой смайлик будет обозначать, что на этой главе сконцентрировано все внимание в данный момент времени.
Эта глава о моем саморазвитии, так что будем тренить мозг.

Я умею собирать кубик рубика и пока что я не могу собрать его бысьрее чем за минуту, сейчас я буду учиться считая попытки и одновременно залерживая дыхание до момента полной сборки, начну и напишу ниже результаты.

Фух ебать, 56 секунд с 5 попытки, чет тяжело, но я собираю кубик рубика новичкоаым методом и много алгоритмов забыл нахуй, но ничего страшного. Я потом буду это повторять, мне нужно вернуть свои навыки спидкубира.

Короче сборка кубика рубика сзадержкой дыхание це заебись, а еше больше заебись собрать, разобрать и еще раз собрать при этом не дыша все это время_666_слов_гы.

Так, следуйщая тренировка для мозга, пойду ебашить стихи

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя