Уголок страданий Эᥰᥙᥴᴛᥱʍы:
никто
абсолютно никто
вообще блять никто
психология:
люди делятся на
тех кто сосёт
на тех кто подставляет жопу
и на тех что ебанные членыну или более культурно (почти)
оральное, анальное и фалосовое деление людей.,.
если просто
оральный - человек который не самостоятельный, не собраны, без ответственный , очень ветреный и живёт сегодняшним днём. очень часто хуево развита независимость и ответственность.
анальный - сдержанный, более чёткий рамки и сформированный характер. что-то ближе к эпилептоидам.
фалос- сверх идея , какая-то идеалогическая мысль и бла бла бладовольно интересное и говорящие многое в своей сути мысли, они описаны разными людьми и разными трактовками и психосексуальное развития тоже обширная тема в целом, но не думаю что вам это сильно интересно.
поэтому мяу, может чуть позже разберём.мы даже не смотрим, друг другу в глаза,
возможно конечно, все это мы зря,
но пока греют друг друга наши тела,
не так уж и важна вся остальная чепуха.
обними меня крепче и прошу не отпускай.
сбежав от внешнего мира, я нашел рай.
мы с тобой одни вдвоем и нет похоти,
лишь глубже залезть в твою душу прихоть.
разные, но одним одиночеством
связаны,
отдаем тепло, хотя вообще не обязаны.петух: поняли мы что заперты тут, к чему вопросы?
телевизор: вопрос стоить, заперты ли мы все тут или же заперты ли мы тут друг с другом?
безлицый: так ты хочешь сказать что мы тут не просто так и ответы скрыты в нас же ?
телевизор: ну я редко слышал истории о том как люди оказывались в каком то помещений, да ещё и в масках. Не исключаю что это не просто так.
петух: ой да пошли вы , меня больше беспокоить как от сюда выйти и как снять эту ебанную маску.
розарий: вы уверены что мы ещё живы? может это ад? почему мы не можем снять эти маски? говорила мне мама, все говорила , почему я ее не слушал..... что же делать, что же делать, почему именно я ?
петух: заткнись тряпка , заткнитесь все , нам нужно выбираться от сюда , но я так вижу вам больше интересно нести брехню, чем что-то делать, поэтому не знаю как вы идиоты, я же хочу выбраться.я бы хотел глядеть на детей, что в детстве изучают более научную и новую версию интерпретацию динозавров и стали бы новой жертвой детской полеонтологической фазы, но куда более развитой чем мы.
личное станет публичным,
близкое будет отличным,
белым по черному пишут,
король развлекает шута,
черным светом все тише,
я падая становлюсь выше,
труд для рыбалки не нужен,
и огонь чтоб пожарить ужин.
ты же моральный нигилист,
тебе любой холст как белый лист.
и не важно порвали или что
ведь ценность пустого – ничего.
"давайте без оправданий
и морали ваших мироздании.
убийство не зло , не добро,
был ли мотив, вообще еьать не должно."
ну такой уж моральный нигилист,
его путь не то чтобы тернист,
просто он полностью бесцветный,
от чего он же очень часто слепы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.