Ненависть это не эмоция, это чувство как и любовь, в отличии от эмоций склоных к перепадам чувсива остаются стабильными и протекает паралельно им, но они друг на друга влияют. Ненавивись и любовь тут сравниваются так как очень во многом сходны, они являются очень интимной частью жизни, искренняя ненависть как и искрянняя любовь могут "мотивировать" человека давая ему силы для действий очень продолжительный период времени. Когда человек ненавидит он испытывает удовольствие от страданий объекта этого чувства, так же как любящий испытывает удовольствие от благополучия того, кого любит, или что любит, это еще 1 раз подчёркивает человеческую замкнутость в себе, то что человеку вадны именно свои ощущения, а чужие лишь ориентир для них. Высказывание "от любви до ненависти 1 шаг" не касается этих чувств, это про эмоционирование, от влюблённости до гнева или наоборот один шаг который в любой момент может откатиться назад, чувства с такой мощностью не колебаются, для такого переворота должен пройти долгий промежуток времени, часто люди которые признаются друг другу в ЛЮБВИ впринципе не испытывают подобных чувств к друг другу, скорее что то нейтральное, остальное самообман и эмоция влюбленности и стремление к получению удовольствий, и как только человек перестаст лавать этих положительных эмоций опа, и "любовь" кончилась. Чем более чувство становится подпитанным и одновременно не освобождённым тем больше оно требует освобождения и глубоко обиженный на кого то человек способен на отвратительные поступки. Когда человек искренне любит или ненавидет он начинает испытывать это же чувство и к себе самому, опять же подчеркивая само-замкнутость, способность человека любить который не испытывает это к себе под вопросом, он унижается, либизит не потому что он любит, а потому что хочет эмоций и удовольствий, что любовью не является,так же как и наркоман который хочет дозы так же ради нее способен на все, он в ощущения которые она ему дарит влюблен. Скулшутеры при планировании своих "терактов"(не знаю каким еще словом это обозначить, но это не совсем правильная формулировка) готовиться к нему год или несколько, вот что такое настоящая разъедающая ненависть которая дает сил даже человеку в депрессии у которого энергии как раз доставать и не будет, и он не обязательно ненавидет тех кого собирается расстреливать, он может ненавидеть и жизнь которая причиняла ему боли и лешения, вместес тем и обязательно себя самого. Маньяки так же страдают от ненависти часто, как та женщина, что убивала конкретно мужчин так как их ненавидела, или Сергей Головкин которого пресса прозвала "Фишер" убивал именно тот типаж мальчиков школьников который его травил когда он был в нежном возрасте. Особенность человеческого мышления которая показывает в какой-то мере принцип ее работы - Фишер не убил ни одного из тех кто конкретно его травил, зато убил много школьников которые были на них похожи в этот период, и от этого он получал те же ощущения освобождения, будто убивал конкретно тех, кто и причинял ему боль. Это как то завязано по моему опять же на человеческой замкнутости в себе, моей основной идее, что я выращиваю, но пока я обозначить конкретно почему это работает так я не могу, мне и лень и у меня напряженная неделя из за чего напрягать свой ум я не хочу. Вернемся к теме, человек все таки не испытывает чувств к самим окружающим людям, объектам, занятиям, человек впринципе ни с чем не взаимодействует из окружающего его мира, он испытывает чувства лишь к образам построенным в своей голове, и так как те школьники попадали под построенный архитип его обидчиков он испытывал ненависть и к ним тоже. Это общая черта эмоций и чувств, мы их испыиываем к образам, поэтому мы можем влюбляться в людей сходных с тем образом, что нам полюбился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.