Я доделал физику, я счастлив то, что больше эту залупу сегодня писать не надо, сегодня я пораньше лягу спать, завтра после 2 пар я съебываю, что бы идти ебаться с военкомом. Я полностью прописал анкету курсанта, подписаль согласие на психологический тест на проверку употребления психотропных припоратов, слава богу на это, их я не употреблял никогда как и алкашку и сигары, зато я на всю свою больную голову ебанутый. В школе после тех инцидентов с скулшутерами часто давали психологические тесты, я их успешно проходил напиздев вообще на все, зато мой сплкойный нормальный друг тоха по ним считался неуравновешенным психом, ибо надо уметь отвечать, гы. Чем хуже тесты и чем сдожнее их задача, тем больше они проверяют не то, что они проверяют, а способность человека решить конкретно этот тест. Если создать тест проверяющий знания человека в математике по определеной теме не сложно, создать тест определяющий знания в математике впринципе сложнее на много, то вот создать тест который покажет то, насколько человек может быть опасен для общества - вообще пиздец на дохуя сложнее, потому, что нужно не позволять человеку врать из за чего вопросы нужно повторять с разными формклировками, что бы он меньше запоминал и был частнее нужно его путать и застпвлять довериться, короче морока пиздец, опасный для общества человек в этом не признаеться, ебанутый человек тоже, такой дундук как я тоже в школьном тесте не напишет, что у него попытка суицида была, ибо там никому нахуй лучше это не знать блять. Естественно даже с такой тяжелой с целью можно справиться, есть ебанутве тесты на 500 вопросов для проверки пригодности на выдачу прав на оружие или авто, но даже их некоторве могут зазубрить специально и идеально пройти. Можно конечно ебануть 10 разных вариаций теста которве местами будут различными образами пытаться тестируемого вывести на чистую воду, а затем во время тестирования наблюдать тем или иным образом за тем, как именно он решает тест. Я хз почему система так хуево работает и постоянно использует одни и теже тесты, что всякие школьные стрелки их зазубрить умудряются, хотя не, я знаю, ей похуй, искренне и по настоящему похуй на это. Предложенный мной способ тестирования ооооочень жесткий по моему мнению, хотя сами тесты я такими сделать не смогу, лишь придумать метод, и я считаю, что такое должно использоваться перед выдачей человеку не просто огнестрельного оружия, а именно того, что более пригоден для использования его в терактах и расстрелах большого количества людей. В школах такую хуйню не нужно использовать ибо есть способы борьбы с такой хуйней и другие и более лучшие и на которые если пойдут деньги с государства они не пойдут все в жопу, лишь большая часть. Например система образования дерьмо ебаная, я бы сказал, что в месте где я учусь лучше, ахуеннеее объесняют, если убрать отсюда 2 неадекватных учителей, то будет вообще идеально. У учителей должна быть ахуенная зарплата и при этом требования по их педагогической деятельности которые уменьшат вероятность террактов. Более хуевый способ их избедать, который оаботает и сейчас - почему раньше их было меньше? Удивительно, но потому, что жили мы хуже блять, и сейчас во время войны их опять стало меньше, ибо стресс может не только вызывать депрессию, но и снимать, а именно депрессивные люди чаще всего идут на это из за чувства обреченности и желания мести одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.