Я

20 5 4
                                    

Моя жажда жить выгорела, выжоглась, стерлась, рассыпалась, осталось лишь стремление ко смерти, в бездну, в обваликивающую темноту, в пустоту без всех этих вечных людских невзгод, все опративело, все отвратительно, все отравлено и чуждо, мне все это не нужно. Люди мерзкие биороботы движемые лишь биохимией их мозга, и не менее мерзко, это все про меня. И я хочу это исправить, и выход есть, перестать быть человеком и стать ничем. Пройдут экзамены, сессия, военкомат и прочие проблемы, и начнутся каникулы, они будут длиться 14 дней, я отдохну на них, возможно станет легче, возможно я вернусь к своим целям и моя жажда смерти уйдёт на второй план, но до этого момента я продолжу готовиться и примерять веревку для своей шеи.

В жанре хоррора произведение пытается напугать напрямую, лучше всего с этим естественно справляются игры, ведь наблбдать за тем как страхоебина бежит за главным героем это одно, а вот за тем как она бежит за тобой это другое. Но тут как падать, в ином случае это будет вовсе выглядеть не страшно, а смешно и жалко. Есть как по мне другой способ приблизить потребителя контента к страху - другие негативные чувства, заставить его рыдать, грустить, или другое, отвращение, но если к первому нужно подходить искусно, то во втором случае очень важно не найти грань, что бы и не перегнуть, но и получить результат. Важно работать с фобиями, работать по схеме кнута и приняки, разнежить зрителя, а затем отнять его комфорт. Как это сделало аниме берсерк, все из хепеенда провалилось в недры ада, а затем на самой ужасной ноте закончилось. Что бы подвести к страху как к самой сильной и основной эмоции нужно использовать как можно больше красок со всей палитры, от фобий, до ощущения утраты и тд. Наблюдать как ебака бежит за главным героем одно, за расскрытым и интересным героем уже под конец произведения другое, а вот за расскрытым и ахуенным второстепенным персонажем в середине... Это уже жеще, ты не можешь быть уверен что сюжет его спасёт. Вы поняли логику которую я хотел передать, хоть и не осмыслел до конца.
Ладно, я спать, и боже, какой же будет завтра хуевый день

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя