Глава Шестнадцатая - Парахида

26 10 0
                                    

Моя сырая недоделаная история под временным названием "нечто неопределённое" была временно заброшена, тут я буду расписывать, то, что я хочу в ней воссоздать. Я изначально вдохновился мангой и аниме под названием "бездна", рекомендую, оно сочитает милоту и жестокость, очень атмосферное и за персонажами приятно наблюдать, кто уже посмотрел и хочет увидеть нечто похожее, то это аниме "последнее путишествие девушек", но там жестокости по сути особо и нет(она только в манге немного), но по ощущениям похожа.
В моей истории остров Парахида это анамальная зона которая не просматривается далеко в даль и с высоты, пространство там сжато таким образом, что чем дальше ты уходишь вглубь, тем больше становится пространство вокруг тебя, если по карте уровни острова должны быть равны, то на деле пока 2 уровень занимает 400 метров, 6 уже имеет размеры ебучего материка, а он не последний и их на деле бесконечность. Остров Парахида это так сказать стык нашей вселенной и пространства которое объеденяет в себе множество других вселенных и больше похоже на древние представления людей о плоской земле, но бесконечных размеров. Остров Парахида ебанутое место наполненое еще с 3 - 4 уровня такими "биомами" как кипящие океаны, бесконечно горящие леса и... Блять,​голова разболелась пиздец, потом дополню.

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя