На самом деле не знаю как назвать эти мои состояния, иногда, периодами это чаще(каждую неделю), периодами реже(отсутствие в несколько месяцев) у меня появляются не обычные головные боли как обычно у меня, а сука невыносимые, симптомами при этой херне является - расплывчатость зрения и будто темные пятна, я буквально перестаю видеть то, что слева или справа как будто у меня эта сторона засланена, но это не так, будто 1 глаз отключился а второй не может в ту сторону повернуться, или я не вижу то, что буквально передо мной и мне приходится поворачивать голову в таком растовании, что бы что то увидеть, так же я плохо в таком состоянии контролирую руки и понимаю их положение. Например я хочу включить свет, а рука в итоге не попадает на выключатель, а под него, и это по ощущениям очень странно. , тошнота и рвота, усиление болевых ощущений при любых нагрузках или... Да даже кашлянуть страшно что бы это не вспыхнуло болью в висках будто от этого там вены разорвало. У меня это состояние сегодня снова было и длилось 6 часов, и это еще хороший результат, потому что был период когда что то похожее не проходило месяц или как пол года назад это длилось в очень острой форме 5 адских дней. Мне лелали снимок мозга, но причины неизвестны этих состояний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.