Глава Вторая -... Сознание

60 18 1
                                    

.​

Ты осознаешь себя, но почему? В человеческом мозге нет ничего такого, что бы процессы в нем не должны были бы проходить в "темноте" подобно тому как мы представляем себе вычесления которые проделываются компьютером, мы же не думаем, что он что то ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты осознаешь себя, но почему? В человеческом мозге нет ничего такого, что бы процессы в нем не должны были бы проходить в "темноте" подобно тому как мы представляем себе вычесления которые проделываются компьютером, мы же не думаем, что он что то осознает и понимает, но в то же время мы такие же компьютеры, вместо 0 и 1 у нас довольно похожие на них сигналы изходящие от нейронов, мы по сути биороботы. В материальном мире нет ничего что могло бы объяснить это странное явление - сознание. Но раз мы не можем найти ничего подобного в мире, то может дело в том, что сознание являеться частью устройства самого данного мира? На этом держаться идеи панпсихизма, раз мы внутри системы не можем найти объяснения феномену, то он являеться частью системы, так же как материя, пространство и время. Из этого следует, что сознанием обладает вообще все, просто на прото уровне, а в нас, людях ввиду своей сложности, это расскрываеться наиболее ярко. Сознание не просто являеться наблюдателем, но и влияет на повидение наших тел-биороботов, что естественно детерминизм никак не исключает, так как не ломает причинно-следственые связи. Как понять, что сознание и правда на что то влияет? Тогда какого хера я вообще об этом пишу и понимаю, что оно у меня есть? Это уже доказывает влияние. Эти идеи весьма радикальны, но и то, что мы обладаем сознанием тоже весьма странно и радикально если отринуть привычность этого для нас. На эти темы со своей подкрепленной фантазиями рассуждала религия называя их душами и объясняя через них идеи бессмертия, людям страшно изчезнуть, хоть на самом деле, не существовать лучше, так как нет ни боли, ни страданий, не предвкушений и прочей херни, их страхи мне непонятны,ибо когда тебя нет и бояться некому, чем не рай и блаженство? Реторический вопрос, я не приму не один из ответов, потому что как староник Шопенгауэра, я считаю что и годы счастья не стоят и часа проведённого в боли, любые ответы о удовольствиях уже мне непонятны, ибо для меня удовольствия = отдалённость от болезненых ощущений.

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя