Глава Двадцать Шестая

24 8 0
                                    


Лукизм и практичность :
Лукизм простым языком это понятие обозначающее отношение к человеку взависимости от его внешности, люди которые переживали так сказать приображение когда их внешность от неприятной становилась привлекательной, например это могло быть связано со спортом или взрослением, они замечали, как сильно менялось отношение людей к ним. Опять же, наши тела это биороботы, наши мысли, чувства, реакции, это все продукт реакций внутри этих тел, они запрограмированны лучше относиться к тем, кто лучше выглядит. Почему? Потому что в более красивой особи вероятно будут более здоровые и сильные гены, а значит она более важна и нужна для пополнения генофонда будущих поколений, еденица жизни это ген, гены это молекулы которые принуждают среду копировать самих себя, это является причиной не только лукизма, но и всех наших состовляющих.

Практичность : в данном случае для своей пользы и выгоды важно следить за своей внешностью, что включает в себя не только спорт и гигиену, но и одежду, насколько она хорошо смотриться, а так же ваши движения, ваша походка, осанка, все это тоже является состовляющими как внешности так и здоровья так как они очень связаны.

На самом деле лукизм это не только внешность как вид со стороны, это и такие внешние признаки как голос, тембр, мимика. Мне важна практичность, так как расматривая все вокруг как инструменты эти вещи становиться легче использовать для свокй выгоды, что очень важно для меня. Я нигилист, я считаю, что по факту, не относительно какого то объекта, все бессмысленно, наши жизни это пыль, космос это пыль, все это ничтожно, несущественно, бессмысленно, конечно, а смерть лучше чем прибывание в этом теле и этой хуйне. Но мой нигилизм не означает для меня, что я должен сдаться, он означает, что я могу делать все что захочу. Он практичный, он меня поддерживает, и в любой хуйне я буду держаться. Мое понимание детерминированости мира, отсутствия такого понятия как свобода воли не щаставляет меня перестать стараться, оно на это мое стримление не влияет впринципе, зато оно дает мне понимание, что окружающие люди являются такими, какими я их вижу, только потому, что их сделала такими окружающая среда, в них нет вины, а во мне немного меньше злости и раздражения, но больше понимания как себя лучше с ними вести. Я есть практичность, я есть власть, и я сделаю все, что бы добиться своих целей.

Осознаные сны: короче я завожу новую книгу, там будут мои попыики в осознаные сны, воспоминания о моих снах и тд, мы с моим другом типо их практикуем, он успешно, я не очень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осознаные сны: короче я завожу новую книгу, там будут мои попыики в осознаные сны, воспоминания о моих снах и тд, мы с моим другом типо их практикуем, он успешно, я не очень. Все и так наверняка знают, что такое осознаный сон, что в нем можно делать почти что угодно, как развлекаться, например поедая какие нить делекотесы и реально чувствовать вкус, или летая над хврйным лесом в периуд северного сияния. Так же некоторые люди умудряются в осознаных снах тренировать свой мозг или работать как делали некоторые математики. С осознаными снами так или иначе связаны другие фокусы с мозгом, иакие как тульповодство(осознаные голюцинации), вондер, ос, медитации и тд. Я сука стремная и злобная, но свои подобные наклонности я в реальности права реализовывать не имею, а ощущать удовлетворение и спокойствие от их реализации хочу, а потому мне вся эта хуйня нужна.

Спорт: я хожу на брусья и турники, как только моя физуха дойдёт до удовлетворительного по моему мнению состояния я начну снимать ролики с тренировками, когда ты спортивен, силен и можешь ебашитть хуйни на которые другие не сплсобны - твое чувство ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спорт: я хожу на брусья и турники, как только моя физуха дойдёт до удовлетворительного по моему мнению состояния я начну снимать ролики с тренировками, когда ты спортивен, силен и можешь ебашитть хуйни на которые другие не сплсобны - твое чувство уверености в себе растет, а это кайфово. Но опять же, все должно быть практичным, а в случае со спортом это значит и постепенным, по уму, а иначе от уверенности в себе начнёшь ебашить становую со слишком зверскими весами и привет грыжа.

 Но опять же, все должно быть практичным, а в случае со спортом это значит и постепенным, по уму, а иначе от уверенности в себе начнёшь ебашить становую со слишком зверскими весами и привет грыжа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя