Глава Пятнадцатая - Зе Лайф

31 11 4
                                    

В первую очередь, для того, что бы правильно поступать для себя в этой жизни, ты должен признать, без страха, без сожалений, что ты умрешь, это неизбежно, есть теория квантового бессмертия(расспишу ниже ее суть, там заголовок будет), но это гораздо хуже смерти и если это осознать, то любой будет молиться всем выдуманым человеком богам о том, что бы эта хуйня была неверна. Почему важно признать, что ты неизбежно умрешь? Потому что ты осознаешь ценность жизни для себя и что тебе нужно делать, ты меньше будешь думать о всякой не нужной хуйне, мементо мори, помни о смерти, она всегда рядом вместе со страданиями, тебе достаточно немного затупить, что бы тебя сбила машина и ты переломал себе ноги. Есть цели? Добивайся, планируй, изучай то, с чем это связано. На самом деле, люди были бы ответственнее даже если бы они были бы бессмертными просто осознавая для себя устройство этого мира. Почему? Потому, что если ты бессмертный и это правильно осознаешь, то например ты не сможешь сказать, что глобальное потепленее тебя не коснётся, тебе с этим пиздецом жить и хочешь не хочешь но твое повидение как и всех остальных отредактируеться для избежания этого. Люди часто не ответственно относяться к своей жизни и своим желаниям, из за того, что они даже и не пытаются осознать нихуя, не своей смертности, не своих проблем.

Квантовое бессмертие:

В многомировой квантовой интерпритации все держится на идее того, что когда есть различная вероятность того или иного события, мир разделяеться на все вероятные пути, и ты можешь находиться только в той вариации вселенной, в которой ты себя осознаешь, то есть пока вероятность твоей смерти не идеально 100% по этой теории ты будешь оставаться живым, а момент когда будет такая вероятность идеальная поверь, будет даже не в 150 лет(для тех кто плохо вникает и у них появился вопрос, где в таком случае 150 летние челики - ты будешь попадать ток в ту вселенную, где ты как сознание будешь существовать, конкретно ты, все остальные для тебя будут подыхать нормально, я этой теории не придерживаюсь, хотя она с моей жизнью и как она эстримпльно проходит сочитается идеально), можешь в себя даж из пистолета ебашить, по этой теории ты будешь оставаться жив каждый раз, пока 100% не будет вероятность, что ты умрешь, а не факт, что такое может случиться впринципе. В чем адовость этого? Твое тело нихуя сохраняться не будет, лишь сознание, и ты будешь жить со всеми полученными болезнями и болями, даже убить себя не сможешь. Если что, есть видео от утопия шоу на эту тему, оно так и называется, квантовое бессмертие, по крайней мере эти слова в названии есть, если тема интересна можете посмотреть.

Теперь о моей жизни сейчас - я заболел, мне хуево, я весь день был на ногах при этом, с больницы меня нахуй послали, мол завтра в 8:00 звони записывайся. Я сегодня в очереди стоял на получение отсрочки от армии, и один чел у меня место спиздил, я его вытолкнул, он попытался меня, но не смог, в итоге он побычил, да и успокоился, а через минуты 3 уже доебался к другому челу и там ссора пиздец началась, аж начальник курса подошел разбираться, этот чел конченый короче, на ивана золо похож, но подкаченная версия. Я в какой-то момент был уже готов к тому, что он в драку полезет, я бы мог его отпиздить, да и хотел уже, заебал, но за драку могут и отчислить,может он тоже из за этого успокоился,главное место не дал спиздить.
В нашей группе есть чел, Андрей зовут, сам по себе спокойный, но любит поугарать, я над старшеной несколько раз пошутил узнав, что у него в общаге есть микроволновка, в итоге Андрей нашего старшену заебал тем, что постоянно шутил, что спиздит его микроволновку, что нужно делиться, нахуй она ему вообще нужна и тд. Потом он ко мне в комнату зашел и я понял сразу, как лучше с ним себя вести, что бы он мне мозги не ебал и я мог в случае чего с ним с пользой для себя общаться. Я не начал пытаться его вытолкнуть, а просто по душам с ним разобщался, мы сходили погуляли, в магаз сходили, темы некоторые обсудили, у него так сказать 2 личности, спокойная и угарающая, а угарать он может над кем угодно и лучше это буду не я, мне с ним еще долго учиться.

Короче, 23:17,я спать.

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя