Я так и не знаю, мне тут полностью отрываться или нет, но похуй, потом разбирусь,я парень умный, слелаю все правильно. Я опять забылся, ебаный пиздец и стыд,я же тему ахуенную придумал... Эхх... Короче ладно, вы и так устали нав4после предыдущей хуевой главы, но не буду вас радовать, жта такая же, весь лневник это мой мозговой еьанутый поток чьё качество и осмысленность скачут туда сюда. И я стримоюсь, что бы это было популярным, ладно... Одни и теже вещи могут применяться по разному, если есть не самая лучшая фраза, что все есть лекарство в нужной дозе, то есть более пиздатая но тягомотная от меня еблана - все есть инструмент если руки не из жопы и все в правильной ситуации. Что жто значит? Вот есть мефедрон, честкий наркотик который аж сжигает рецепторы удовольствия, и вот вопрос, как это можно использовать в пользу? Да, употреблять его считая, что ты сможешь дадьше нормально жить это хуйня полная, нет, не сможешь, рецеторы сожгуться и уровень твоих страланий поднимется. Тогда как использовать? Перед смертью или в случае если на челика оьезболы не действуют, такая десткая хуйня поможет, а на послелвия похуй в такой ситуации так как чел и так уже все сжег, что аж ничего из обнзболов не помогает. Все можно использовать с умом, главное что бы и руки были не из жопы, и что бы понимал что к чему. Поэтому важно все рассматривать с точки зрения продуктивности относительно своих мечтаний и себя самого, как я считаю естественно. То есть я вот пишу эту хрень, мог бы и в обычный дневник, но нет. Так нахуя? Что бы люди читали, лайкали, комментировали, а я становился как умнее так и популярнее. Можно с пользой использовать особенности своей внешности, зарактера, здоровья, эмоциональности и тд, можно свое чсв использовать либо как даун и просто быть учереным в себе даже когда все хуево и нужно что то делать, либо по уму и действовать разуино, но оставаться верным себе, своим идеалами, не стыдиться хуйни и при этом учитываться на ошибках.
Раньше я мог себе сказать, что если все пойдёт по сценарию который мне слишком не нравятся, то я либо убьюсь либо перестану слерживать отмороженность и наварочу дел, а сейчас нет, нихуя так не могу сказать. Почему? Как отметил друг казах, чьё имя я все еще не ебу хотя долго общаемся, це груз ответственности, и поэтому я не могу ничего делать кроме как нести его.
Я спать, споки ноки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.