Этот текст я спиздил у моего друга с казахстана Эпистепки Тенера:
знаете , слышал мысль что человек взрослеет когда видит в отражении зеркале лицо своих родителей. если быть ещё проще , когда он становится своими зачинщиками.
я не соглашусь с ней. ты все ещё остаёшься ребенком , если ты просто перенял патерны , модель и мировоззрение своих предков. мое личное мнение, что такой человек просто не решился найти путь своего существования и остался лишь продуктом механизма оплодотворения в природе.
по версии Эᥰᥙᥴᴛᥱʍки, человек взрослеет когда прощает своих родителей, когда прощает общество и когда прощает себя. человек взрослеет всю свою жизнь.
знаете в чем отличие? когда ты становишься копией своей матери,отца или же вместе , ты по сути смотришь глазами идеями и мыслями с их бытия , но никогда не поймёшь как это было сформировано. к сожалению, да , никакая копия не точная , наши личности в большей мере не более чем симулякры. все больше и больше убеждаюсь что большая часть людей не понимает как именно образовались те или иные устои , они просто живут зная как и что правильно, зная скажем так , готовую формулу , но не зная как она преобразовалась. возможно поэтому общество допускает те же ошибки что допускали до нас и так по кругу.
я лично считаю взрослыми тех , кто познаёт этот мир , кто не пытается найти готовы ответ и идёт его сам, как бы это не было бессмысленно в мире где человек не познаёт истину , а только правду, но даже так , подобная правда куда лучше и ближе к истине, чем та которая была дана как готовая формула.
ну а зачем же прощать всех и вся для этого? обида и ненависть - продукт что вызывает невежество, а невежество всегда мешает глядеть трезво. именно тот человек взрослый , что видеть этот мир без невежества и честно.
хотя знаете? это невозможно, ну как , это невозможно в полной мере , но стремится к этому и благодаря умению сравнивать и отличать черный от ещё более чёрного оттенка , красный от красноватого и голубой от синего, это все ещё имеет и будет иметь смысл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.