Глава Двадцать Вторая - Тупость Человеческая

23 10 0
                                    

Теперь поговорим о том, с чем мы постоянно встречаемся и замечаем в людях вокруг при взаимодействии или наблюдении или как достаточно самокритичные в себе - человеческая ебаная тупость, как говорится в одном старом меме(о мемах потом может поговорю, метал гир обязательно упомяну), подавляющее ебаное большенство людей идиоты, 99%. Это всего лишь мем и хоть идиотов и дохуища, большенство точно, человечество настолько тупо, что мы умудряемся терять ебаные ядерные боегаловки блять, то есть обученные военные могут быть настолько тупыми, что бы потерять ебаную ядерную бомбу, это пиздец товарищи(можете поискать инфу про такие случаи). Но поговорим об этом больше не в полном смысле, а в криминальном и как работает раскрываемость приступлений впринципе. Начнем со статистики, раскрываемость приступлений в рф по официальным данным 47% за 2006 год, в данный момент больше 50. Может показаться, что она точно завышенна пока вы не почитаете какие именно приступления раскрывают, а именно - грабители приехали грабить ювелирный магазин на автомабиле с номерами зарегестрированными на одного из них, полицаи были уверны, что она была угнана ведь, ведь не модет быть все так тупо, но приехав по адресу они застали приступников в квартире вместе с награбоеных пьющих чай. Дальше, ограбление на саммую крупную сумму в рф, мне лень искать этот случай, могу ошибаться в том, что сумма настолько крупная,я ттже же идиот,плюс с херовым инетом. Так вот, он в этом банке перед ограблением работал и всего его знают, уже немного тупостью попахивает, но туда он пришел без маски и угражая писталетом своим бывшим колегам смог спиздить деньги, отдал часть суммы жене и дяде, а затем убежал в заранее заготоаленную землянку в лесу. Тут уже тупость пиздец блять, и объясняю почему, кроме очевидного, что он даде маску не надел, какой нахуй смысл в ограблении, если более первостепенной это, что бы тебя не опознали, а затем уже, что бы не поймали, какой смысл в таких деньгах если все знают, что ты их украл и тебя всеее ищут и ты ничего не сможешь сделать вообще. Его естественно нашли и в тюрьму. Только идиот не будет понимать, что важно, что бы невозможно было тебя опознать, а не забивать на это хер, поэтому нельзя делать приступления в местах где ты часто бываешь, рядом с местом работы или жительства. Следуйщее - чувак задушил свою жену подушкой, а в гугле у него были запросы о том, как правильно душить человека подушкой. Он даже историю не почистил, что за хуйня. Дальше, тут не конкретный случай, а иак сказать тип случаев - пьяные драки и понажовщины. Тут и так все понятно, люди в пьяном угаре или по собственной невероятной невминяемости совершают невероятную хуйню убивая часто тех, кто больше всего с ними свящан, дркзей и родствеников.

Какие выводы можно из этого сделать? Следователи ищут затупы, неудачи и упущения приступника, что бы его поймать, а не просто его ловят, а так как большенство следователи идиоты, так как люди, то и замечают они эти все неудачи приступников хуево, поэтому, приступник может быть идиотом и при этом не попасться, но если он просто ебаный критин который 2 пальца постоянно в разетку пихает, то он обречён,так как будет делать выше описанную хуйню, мозга то мало.

У нас чувак в общаге пришел такой, пытается открыть комнату, не может, но вместо того, что бы пойти к воспитателю у которого ключи для всех комнат есть он взял и начал замок хуярить ножницами и отвертками, он ее так разхуярил, что ее чинить приходить ремонтнику пришлось. Почему у этого дебила были ножнецы и отвёртка, а ключей при этом не было? Я откуда знаю, но это настолько абсурдно, что просто пиздец. Вот пример тупости людей из личного опыта

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя