Глава Семнадцатая - Ебашить

21 10 0
                                    

На 1000 прочтений устрою праздник блять себе, уиии. Но пока ебашить и ебашить.
Сейчас время 21:20,в 22:00 у нас построение, через еще 20 минут я пойду на кухне пошаманю, я сегодня дижурный, и перед построением еще попишу,а после него спать сразу. Мне нужно режим сна сейчас уже идеально отредачить, я привык ложиться в 0:00 и вставать в 7:30,но нужно раньше ложиться и будет заебись. Чувак по имени Андрей мне оставил мандарин, кубик рубика и консервы в масле, он помог мне отхуярить шурупы которыми балкон был заеоыт намертво и плюс дз скинет, он ко мне стал каким то заботливым, носферату0_0 не зря подметила послей моей истории, что навык распологать людей к себе это ахуенно и полезно. Сейчас впринципе мне кайфово тут, привыкаю, кайфую. Моя стипендия модет доходить до 20-30К из за того, что я сирота, опекун мой бабушка и тд, плюс зп тут будет ахуенная. В чем минус? Это скорее просто рамки ща которые нельзя выходить, но можно считать и как минус. Я обязан ахуенно учиться, стараться, все выполнять, стихи все дела, а иначе мне пизда, отменят и по потере кормильца и тд. Моя цель это деньги, вот те кто на серьезке говорят, что не в деньгах счастье просто жизнь еще не прохавали и плюс они не могут поразмыслить мозгами и понять, что деньги это не просто бумажка, это обменный ресурс за который можно приобретать другие ресурсы, товары и услуги, в деньгах дохуя счастья если ими правильно распоряжаться, да даже если и нет, то бедный все равно будет менее счастливый чем богатый. Можно ли на деньги купить здороье? Да, потому что у тебя будет возможность покупать ахуенную качественную хавку которую по дешевке хуй продадут, тоже и с лекарствами, можно тренера нанять, да блять, че я объясняю, просто мозги надо врубить, что бы это понять. Да, есть и другой путь к счастью, монахи такую жесткую себе эндерыиноваю диету делают, что их рецепты очень обостряются и они постоянно на чиле и кайфе, я этот путь не осуждаю и не одобряю в плане жестко его придерживаться, но эндерфиновый голод нуден время от времени, что бы постоянно не расли потребности вместе с зависимостями.

Есть ютубен, Кадавр ник, он уже старенький, он как я, далбонб филосоы, некоторые темы которые он затрагивал я тоже затрону, например человеческая ткпость, но попытаюсь не со своей колокольни, это мой дневник и тут его позицию можно только для галочки рассписать, что бы сравнить с моим. Так вот, мы с ним оба можем выдумывать дохутщу тем, я конечно тоже рано или поздно перегорю и на время буду только свои тренировки различные расписывать и возможно учебу(вот когда начнеться механика, я же механик, я дохуя что распишу насчёт этого думаю)
Я ладно, у меня 4 минуты перед дежурством на кухне осталось, щасеку как быстро кубик рубика собираю.

Короче минута и 16 секунд, это за столько я собрал, результат очень хуевый, мой рекорд в 12-13 это 16-18 секунд. Я пока приберался начал вспоминать, что собирался написать, но в итоге сейчас опять все щабыл, гадо натренировать части млзга отвечающие за общение и такойхуйни не будет. Ладно, 515 слов, идеально, все.

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя