Дай Бог Тебе Здоровья

19 9 0
                                    

За 600 прочтений и 71 лайк, неплохо. Написание текста сюда неплохой способ скоротать время не теряя при этом бодрости, хорошо, наверное. Больно, но и одновременно приятно, это эффект после кочалки, ебашил я наполную хоть и был в овощном состоянии. Я поборол 3 чуваков на руках, я думал проебу, но моим связкам похуй на мое состояние и сдвинуть меня им было невозможно, хорошо. Я уделяю какое-то количество времени физическому состоянию, но умственному или же состоянию здоровья нет, что, неправильно наверное. Через пол часика убирусь у себя, приедут родственики, затем к юристу. Эхх, тяжесть, тяжесть, тяжесть, тяжесть. Знаешь, я иногда думаю, что как и я не достоин жизни или возможности взаимодействовать с людьми, так и все это не достойно меня, одновременно подобно квантовой неопределённости, 2 противоположных с первой точки зрения состояния одновременно. Но противоположности это человеческое условное понятие, и на самом деле в каждом объекте вокруг сочитаются противоположности, что нормально. Норма, норма тоже крайне условное понятие которое в разных случаях имеет буквально противоположные значения, что забавно, нормальным можно назвать что то расспрастроненое, или хорошее. Вообще, ебля со значением слов, их произхождением и тд это не для таких как я далбоебов, не знаю зачем я об этом говорю, это как само собой разумеющийся, одна девочка хотела понять как произошло слово дождь, и меня раздражали ее рассуждения. Ну как девочка, ей было 22, мне 15, но по ощущениям от общения пиздюком в нем был не я.

Глупо как то все выходит, глупо, глупый текст

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глупо как то все выходит, глупо, глупый текст. Я заебал всех со словами "дай бог здоровья", привязалось как то, дай бог тебе здоровья. Ненавижу людей, ненавижу окружающих, но как всегда терплю. Но ничего страшного. Ничего страшного. Взамен на свое терпение и страдания я найду себе оплату, я буду долго причинять боль и ломать того, кто будет этого достоин передо мной... Цитата, естественно цитата, не мои слова. Из бродячих псов, отъебитесь, я милый и хороший. Настолько, что ничего никому плохого по факту не сделал, наверное, не знаю, мне похуй. Наверное я раздражаю людей своим нытьем или же обратным, когда от ощущения внутрений пустоты я начинаю нести и творить хуйню в состоянии полу-расслаболения, ведь незачем напрягаться. Дай бог тебе здоровья если ты эту хрень читаешь. Я не обращаю внимание на ошибки. У меня нет внимания. Прости меня пожалуйста. Хочу самолеквидироваться с... Учебы, да. Шутка, не с учёбы, мне нужны деньги. С... Ватпеда, да. Нет, опять нет, опять шутка, это место куда я могу писать свои заклинившие мысли. Значит неоткуда не хочу, хахаха, все, в пизду. А, стоп, я же хотел отказаться в тексте от мата на время... Памяти у меня тоже нет. Устал устал устал. Мой текст пуст, недостаточно чвств, полезной информации, недостаточно всего, не читай меня больше, найдутся в будущем те кто прочитают, так что не нужно из жалости. Прошу, помоги. Шутка, тут не помочь. Тут пусто. Тут ничего не поделаешь. Я мёртв, в душе. Шутка, я слишком живой, мертвые не чувствуют боли, жизнь боль, а я живее всех живых. Я очень весёлый, не заметил? Я тоже, тут, не заметил. Как больно, как больно... Все, ладно, нужно прекращать и заняться наверное делом, нужно, придётся... Почему же так тяжело, годы идут, а все тяжелее. И поддержка моя... Короче, отсутствует, на отдыхе, пхаха. Да уж, до чего я дохожу. Я виноват? Я правда во всем этом виноват? Я же старался. Идите нахуй, я ни в чем не виноват, мне таких мыслей в 14 хватило, теперь я от такого держусь подальше. Идите все нахуй. Ну кроме того кто читает, ты чудо, тот кто читает меня в 2022 естественно, не знаю во что я превращусь в последуйщие годы. Все, я убираюсь убираться.

 Все, я убираюсь убираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя