Глава Пятая - Проблемы С Памятью

46 15 1
                                    

О моей ужасной памяти - я попадал во множество опасных для моего мозга ситуаций, начиная от того как меня ебанула качелей или я упал на бетонную плиту с 4 этажа, заканчивая смертельной в большенстве случаев температурой тела в 42 градуса цельсия, ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О моей ужасной памяти - я попадал во множество опасных для моего мозга ситуаций, начиная от того как меня ебанула качелей или я упал на бетонную плиту с 4 этажа, заканчивая смертельной в большенстве случаев температурой тела в 42 градуса цельсия, все эти вещи как и многие другие, что я не упомянул для мозга не очень полезны как можно догадаться. Ситуации когда я пройдя 500 метров вспоминаю, что нужно было с собой взять документы которые я забыл к херам, я могу забыть где живет мой друг или то, что мы только что договорились ехать вместе, а я уже тяну руку прощаться. Я забросил как то мяч в окно подьезда, а через 5 секунд удивлялся, где же он блять? Я постоянно думаю о том, сколько бы проблем можно было избежать будь память у меня лучше. Одна из причин проблем с ней - постоянно повышенное давление которым соправаждаються головные боли , иногда не проходящие сутками, а при стрессе длящейся по 4 суток, что просто блять пиздец, хочется сдохнуть, что бы не испытывать эти ужасные мучительные ощущения, темболее так долго. Высокое давление - проблемы для сосудов головного мозга, плюс боли отвлекают от действительности тоже внося лепту в мои постоянные затупки.

Я ненавижу детей, а еще побудь вы рядом со мной ребенком - вы бы ненавидели меня, я был хуевым в детстве в плане повидения

Я иногда буду вставлять арты которые мне просто нравяться.

У меня уже 4 подписчика за короткое время, это довольно приятно. Один из них lol_boy, мой друг, и по сравнению с его текстами мои это ебучий детский лепит, мы с ним решили соревноваться в плане писательства, но активность тут больше в решает, чем качество, по крайней мере на первых порах, так что рекомендую почитать лучше его рассказ "сдвиг", чем мои туппые рассуждения.

Мой брат был военным и как то приходилось ему быть на закрытом острове, одного из служащих вместе с ним бросила девушка, от горя он решил убиться, пошел на склад с оружием и выстрелил там себе в рот, но он был глуповат и вместо того, что бы прострелить себе через верхнее небо, за которым череп особенно тонок, мозг, он направил дуло на стенку горла. На звук прибежали мужики, а там он валяеться в крови, ему пытались помочь, но туда даже врачей не пускают и никуда его увезти нельзя, объект закрытый, в итоге он мучался 3 дня жадно пытаясь глотать воздух в муках. Лично я считаю, что самым морально высоким в такой уебищной ситуации было его убить/дать ему себя добить, ибо было очевидно, что все, пиздец, ему бы с такой дыркой там мучать пришлось бы не 1 неделю, что бы оттуда вернуться, а это невозможно. Он зря мучался, и лешение его жизни было бы самым гуманным из всего, что можно предложить.

Здесь виновата и сестема из за которой ему не могли никак помочь, ее устройство, но бывают и случаи когда спасать то и нечего, но человек продолжает мучаться и в состоянии ничего с этим делать, это может быть связано с несчастным случаем, или болезнью. Именно поэтому я за эвтаназию в таких случаях, я насмотрелся уже пиздеца и понимаю настолько человек может испытывать ужасные муки не померая долгое время. Вы врятле хотели бы, что бы вас держали живым если бы испытывали постоянные страдания, поэтому не нужно мучать других. Главное правило морали, поступайте с людьми так же, как хотели бы, что бы с вами поступали в такой же ситуации.

Кстати, об этом правиле, оно держиться на эгоизме, в зависимости от того, кто его придерживаться иногда здоровом эгоизме, иногда не очень. Почему де на нем? Потому, что ты думаешь впервую очредь о себе, как бы иы хотел, чтр бы с тобой поступили на его месте, чего бы ты хотел и что бы ты чувствовал. Так мы устроены, зацикоены на себе, думаем  только о себе, либо о том, что о нас думают другие, все что мы делаем - ради нас самих. Помогаешь кому-то? Ты это делаешь ради приятного чувства в груди, ради поощерения себя через установки нравственности привитые в детстве. Режишь себя? Ты это делаешь, что бы осоабить психологическую боль, каким бы этот способ был плозим, но он дает тебе расслабление и ты это делаешь, что бы его почувствовать, то есть ты даже вредишь себе ради себя же. В тебе нет ничего бескорысного, ибо ты человек, машина для выживания и убийства созданая природой, все что в тебе есть так или иначе использовалось, даже на первый взгляд нахуй не нужные части тела принимали свою роль, например в привлечении внимания противоположного пола или для удобства. Твои эмоции, какими бы искреними тебе не казались - инструменты, чья цель направлять тебя на поиски максимально выгодной жизненой ситуации(по настоящему понимают это психопаты, им приходиться эмоции имитировать). Хоть мы и не успели приспособиться к миру, который сами и построили, но и это временно.

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя